Без Гольфа и жизнь не та
t_itanium — 17.11.2017 После резкого сокращения на рынке России автомобилей в кузове универсал пришел черед и хэтчбэков. Постепенно ушли Toyota Auris, Nissan Tiida, Renault Megane, Citroen C4 и пр. А недавно я с удивлением обнаружил, что у нас с июня больше не продаётся такая легенда как Volkswagen Golf – абсолютный бестселлер (причём, с огромным отрывом) в ЕвропеЯ понимаю, что Гольф был недёшев, что народ у нас любит седаны, пусть и такие убогие как Солярис с Рио и Логаном. Но выбор хэтчбэков В и С-класса сократился до неприличия - Мазда 3, Фокус, Фиеста, Сид и убогие Дачии с шильдиком Renault. На подходе, правда, ещё обновлённый Peugeot 308 и Рио кросс-хэтч. Но, в любом случае, это крайне мало. И при всей популярности кроссоверов, никто меня не переубедит в том, что лучший городской автомобиль это компактный хэтч.
Если же сравнить наш авторынок с европейским, то обнаружится известный факт - у нас в лидерах продаж автомусор (по моему мнению) типа ТАЗов и Солярок/Рио/Логана/Полуседана, которые были созданы специально для отсталых стран 3го мира. Но, «любит наш народ...» (с)
В Европе за безусловным лидером Гольфом следуют Polo (разумеется, хэтч) и Renault Clio.
Грустно как-то это всё. А совсем грустно становится, если сравнить убожество которое заполонило наши дороги с тем, что нам недоступно
|
</> |