Без дураков, дорог и дураков на дорогах


Две главные беды России – дураки и дороги – сошлись на несчастных автомагистралях страны. Как результат: количество ДТП по стране просто огромно: ежегодно в авариях гибнет 27 тысяч человек (данные по 2013-му году). Если сравнивать эту цифру с потерями в Афгане, то получается практически ровно в два раза больше (там было 14,45 тыс., но за 10 лет, а тут – ежегодно).
Не удивительно, что сегодняшнее заседание президиума Госсовета, которое прошло в Ярославле, было посвящено именно этим вопросам. В нем приняли участие известные эксперты и высокопоставленные чиновники, министры и даже сам президент.
На фоне остальных регионов весьма выгодно выглядела Москва, которой удалось, с одной стороны, увеличить скорость движения автотранспорта на 12% (что позволило ей наконец-то выйти из позорного топа рейтинга самых «пробочных» столиц мира), с другой стороны, количество аварий при этом снизилось на 26%. И это при том, что количество автомобилей за последние пять лет в городе выросло на 1 миллион! Тем не менее, именно Москва признана самым безопасным городом федерального значения на территории России.
Сделать это удалось в основном за счет двух вещей:
- привели в порядок дороги (освещение, парковочные карманы, разумные и логичные остановки, интеллектуальная система управления транспортной системы, которая, например, управляет светофорами, и т.д.);
- заставили водителей соблюдать ПДД (с таким количеством камер, как установлено на дорогах, этого не делать тяжело).
Все: при кажущейся простоте рецепта он оказался самым верным и, в итоге, правильным.
|
</> |