Бей хохлов, спасай Россию

Лучшая экономическая стратегия с точки зрения Кремля – это шашни с ваххабитским (саудовским) королем, с которым мы как бы заметно подружились в последнее время. Якобы там, на ближнем Востоке, в контакте с шейхами и аятоллами, мы формируем цены на нефть и газ, доходную часть нашего бюджета. Наслушавшись трескотни «критиков капитализма», заявляющих, что производство ныне не в моде, состояния делаются на раздувании пузырей, Путин, как с ним традиционно и бывает, подхватил в качестве примера для подражания худшее из того, что инкриминируется врагу. У американцев предмет нагнетания – доллар и разные фининструменты, а мы будем надувать щеки, пуская пузыри в нефть, решил он. Тем и занялся, отринув всё остальное за ненадобностью. И в очередной раз сдулся.
Цены на энергоносители идут вниз. Если тренд продлится надолго, то на все ляпы 2018 года, подтачивающие авторитет власти, наслоится дальнейшее оскудение бюджетов в 2019-м. А у нас в умственном арсенале только неэкономические ответы на экономические трудности, поэтому «вперёд, в атаку!». Будем компенсировать свою национальную политическую, индустриальную, бизнесовую и финансовую немощь победоносными акциями против хохлов.
Ситуация к концу первого года «четвёртого срока» напоминает финиш 2013 года, в целом воспроизводя маршрут, пройденный за в два раза более длинный начальный период предыдущей шестилетки, что прогнозировалось уже в январе с. г. В течение 2012 – 2013 стало понятно, что Путин вернулся к власти, чтобы покарать Pussy Riot. Пипл приуныл со скуки и рейтинги поползли вниз. От дестабилизации режима спасла война: она перенесла дестабилизацию в другие временные и пространственные координаты – в будущее, за условную границу, выгрузив весь уже накопленный боезапас нестабильности в Донбасс и Крым. За 2018 г. режим собрал даже больше негатива, чем в течение 2012 – 2013 гг. Темпы растут. Никаких других решений обозначенной проблемы, кроме стихийно найденного весной в 2014-го, Кремль и его народ не знают.
Введение в духовную ситуацию 2013 года и обзор решений, которые тогда «лежали на столе» и/или торили себе дорогу, можно найти здесь или здесь. Но в итоге всё стремительно радикализировалось и упростилось до безобразия, венец которому пришёлся на 2018-й, когда он был торжественно напялен в ходе очередной инаугурации. 2014 год прошел под знаком надежд. Они не оправдались, потому что были изначально необоснованны. Нет никакого смысла повторять – уже дошло. Но бессмыслица иногда отличается именно тем, что не способна остановиться.
|
</> |