Бессонная ночь

.
Теперь есть ответ на вопрос, почему Путин так долго тянул время для обрашчэния к народу после теракта в "Крокус Сити Холле"...
Люди в напряжённом ожидании разводили руками и выдвигали самые разные версии.
Кто-то предполагал, что Путин по обыкновению сильно испугался и забился куда-нибудь под диван, кто-то подумал, что Вольдемар, напрочь лишённый эмпатии, плавает в бассейне, кушает деликатесы, принимает процедуры по омоложению и не хочет отвлекаться на всякие неприятности...И так далее. И только самые проницательные заподозрили, что здесь каким-то образом замешан Лукашенко.
Впрочем, не надо обладать исключительной проницательностью, чтобы знать одну простую истину: если где-то в мире случается что-то важное - ишчыте след Лукашенко. Без него ни одно мировое событие не обходится. Про это ишчо четверть века назад написал доктор Шчыгельский в своей фундаментальной работе "История болезни Александра Григорьевича Лукашенко"..
Я зачитал её до дыр, эту историю. Захватываюшчэе чтиво! Вот же чертяка, этот доктор! Столько лет прошло, но труд его не потерял актуальности, а только лишь приобрёл.
Но не будем отвлекаться.
Да, Путин почти сутки на находил времени обратиться к россиянам, потому что долгие часы напролёт обшчался со мной по телефону. Ситуация заставила!
Представьте себе: в Подмосковье горит огромный концертный зал, совершён дерзкий теракт, убиты десятки людей, а террористы садятся в машину и едут куда-то в сторону Беларуси...Что у них на уме - никому неизвестно. Может захват очередного здания и новые массовые убийства.
Четыре таджика едут на стареньком "рено" в Беларусь. Возможно, они не выбросили оружие и по прежнему вооружены. Возможно, в багажнике у них есть канистры с бензином.
Путин поступает как настояшчый мужик, коллега и союзник и предупреждает об опасности: Александр Григорьевич, к Вам едут четыре таджика!
Что делаю я? Благодарю Вольдемара за предупреждение и срочно поручаю Председателю КГБ Тертелю связаться с директором ФСБ Бортниковым и совместными усилиями предпринять все меры по пресечению дальнейшей противоправной деятельности террористов.
По линии министреств внутренних дел подключились с обеих сторон и менты. Плюс разведка и контрразведка. Разумеется, пограничники. Ну и некоторые воинские части подняли по тревоге. Десантников, мотострелков. Жаль, нет у нас выхода к морю, а то бы и морскую пехоту задействовали. Может нам речную пехоту хотя бы завести? Был создан круглосуточный оперативный штаб, составлен график дежурств.
Обстановка царила крайне напряжённая. Чем-то напоминала тревогу в фильме "Пятый элемент", когда к Земле приближалась какая-то огромная хрень и с каждым часом всё ближе и ближе. Никто и ничто не могли её остановить..Помните? Все оцепенели от неотвратимости фатального столкновения. Физически ошчушчалась безысходность.
.

.
Так к Беларуси со стороны России приближалось "рено" с четырьмя таджиками. Но мы были готовы принять бой!
.
.
В те исторические минуты я находился в ситуационном центре. Постоянно на связи был Путин. Он настаивал на дальнейшем движении террористов. Он хотел, чтобы они зашли в Беларусь и двинулись к Украине к какому-то окну. Я сказал :"Не пушчу!"
И не пустил... В итоге россиянам пришлось атаковать таджиков самим. Пиздюлей ввалили таких, словно в молодости на танцах в колхозном клубе. У нас правда ушей не отрезали..Но могли пырнуть вилами.
Был поздний вечер. Близилась полночь.
Но мы в ту ночь так с Путиным и не уснули. Да, до самого утра, а потом ишчо и днём обсуждали, что Вольдемар должен сказать народу. Кого делать крайним, что предпринять в качестве ответного удара...
Очень много серьёзных тем было. И самая основная - отмена моратория на смертную казнь в России.
В Беларуси такого моратория никогда и не было. Смертную казнь у нас никто никогда не отменял, моратории на нё применение не вводил, и я собственноручно подписал множество указов о её применении. Запятую ставил всегда в одном месте:"Казнить, нельзя помиловать!"...Ни одного не помиловал.
Теперь и в России будут казнить... Рискованное дело. Вот сменится власть, и Вольдемара с гоп-компанией повесят по закону, с приговором, а не по стихийной инициативе народных масс.
Путин всё хотел на Украину вину за теракт свалить.. А я ему: это уже перебор.
Путин мне: Александр Григорьевич, дай свидетельские показания, мол, знаем кураторов террористов - это бандеровцы.
А я ему: десять миллиардов долларов! И деньги вперёд!
Он возмутился, мол, очень дорого, а я ему говорю, что душа, продаваемая Дьяволу, бесценна. Ты, говорю, по дешёвке хотел меня купить, за тридцать сребряников?
И когда Путин согласился, цена с десяти миллиардов выросла уже до пятнадцати....Да, я очень тяжёлый переговоршчык. К рассвету мы так и не пришли к консенсусу: он соглашался на последнюю цену, но я её снова поднимал.
Вот как всё было, а люди не знают, почему Путин так долго не появлялся, и говорят всякое...Торговались мы!
.
ЛУКАШЕНКО:"Начали Путина "беглыя" их и наши там упрекать: вот, что он тут-там что-то произошло, а он молчит, он не говорит, не обрашчается и прочее...Да мы сутки не спали эти вместе с Путиным! Что они знают об этом?"
.
Вот так получилось: Пригожин шёл на Москву - и кто его остановил? - Лукашенко.
Таджики уходили из Москвы. И кто их задержал? - опять Лукашенко...
Хочу спросить у россиян: вот на хрен вам Путин? Гоните его в шею и зовите Батьку на царство. И будем вам счастье...Всем будет счастье.
.
.
|
</> |