
Бессмысленное умножение смыслов

символы были глубоко продуманы в соответствии с семантикой и семиотикой

Группа Вконтакте продвигало разработанную символику со всем слабоумием отваги вплоть до продаж сувенирной продукции с этим якобы новым символом РА.
Местные топблогеры - мастера заказного пения - очень одобряли эти эскизы и рекомендовали с высот своих прислушаться.

Но все эти люди не учли одного: у Минобороны уже есть красная звезда - зачем ему еще одна?
Причем эта красная звезда настолько есть, что никуда и не делась, и новый символ требовался в дополнение к ней. Ну потому что пиар-технологи Минобороны не даром едят свой хлеб, и Шойгу - человек, умеющий мыслить авангардно, и идея визуальной коммуникации нового качества армии через новый символ требовала иного воплощения чем прекрасная прежняя красная звезда.

Красная Армия - красная звезда, Российская Армия - триколор + звезда.
Это история двух государств и двух армий, но это история двух нераздельных и неслиянных государств - вот в чем фишка.
СССР и Россия - Красная Армия и Российская Армия - это сложные исторически композитные пары. Новый символ призван транслировать эти непростые смыслы, а не умножать сущности.
Поэтому разработки IDEA-2 не прошли. Они может и хороши, но они - не про то.
Не про ту Россию, не про ту обновленную концептуально и технологически армию.
Ярость потерявших уже посчитанную прибыль хорошо заметна по нынешней активности этой рекламной конторы: публикации, сбор подписей под петицией Путину... Но что это меняет? Они своим красивым дизайном попали мимо цели, это бывает. Ну хоть попиарятся на этом - и то хлеб.
|
</> |
