
Бессмысленная красота BMW i8 - результаты тестдрайва на французских дорогах


Думаю купить себе машину и вот,
посмотрев шикарную рекламу BMW i8, серьезно задумался над покупкой
этого автомобиля. Но решил проверить как это оно - быть водителем
авангардного автомобиля от флагмана немецкого
автомобилестроения.
По-настоящему красивый
автомобиль
Автомобиль снаружи получился действительно красивый.
Привлекающий практически всеобщее внимание. Красивый
спортивный дизайн особо потрясно смотрится на фоне классических
французских пейзажей.
Колеса такие красивые и большие
У машины прекрасный зад
Теперь о плохом
Весь восторг, к сожалению, связан только с внешним антуражем.
Если Вы садитесь в автомобиль и начинаете ездить - вас поджидает
разочарование, которое даже невозможно визуализировать. Это просто
надо почувствовать и пережить.
Посадка
Посадка водителя и пассажира - это особая операция. Каждый
раз это небольшое гимнастическое упражнение. Пороги очень высокие.
Просто так сесть не получится. Более того сесть можно только
сначала сев на порог и потом залезть - именно залезть в автомобиль.
Если порог грязный (во Франции слава Богу чисто) - то сесть не
замаравшись не получится.
После того, как сели - надо еще совершить усилие и закрыть
дверь. Несмотря на то, что это кевлар и дверь облегченная - нужно
приложить усилие, что особенно для девушки - непростое
упражнение.
Высадка
Вылезать из автомобиля легче по сравнению с посадкой, но тоже
не удобно. Но проблема вас поджидает на узкой парковке. Эти двери,
открывающиеся вверх, должны вроде уменьшить необходимое расстояние
до другого автомобиля для комфортного открытия двери и высадки. Но
ничего подобного - все с точностью наоборот. Там где дверь
нормального автомобиля открывается достаточно чтобы вылезть. Из
автомобиля мечты BMW i8 вам в этой ситуации просто вылезти не
удастся.
Начало движения
Для того, чтобы начать движение надо совершить массу действий
- нажать на кнопку старт. Это нормально. Потом нажав кнопку Unlock
перевести в положение Drive и потом еще нажать отдельную кнопку
Parking чтобы наконец то начать движение. При этом на этот Parking
машина встает автоматически каждый раз. Не понимаю зачем все это.
Но точно одно - раздражает это каждый раз поскольку отличается от
привычного порядка начала движения.
Навигация
Инновационная штука которая позволяет на iDrive прямо
рисовать цифры с распознаванием нарисованного и перевод их в
цифровой формат воодушевляет. Но на самом деле искать адрес и
выставлять маршрут в навигационной системе этого автомобиля - очень
и очень неудобно. Если вы не знаете индекс то готовьтесь к большим
проблемам. Система вам задачу не облегчает.
Багажник и другие полезные
пространства
Приготовьтесь к тому что багажника у этой машины нет.
Практически нет. Мой фотоаппарат и квадрокоптер (очень и очень
компактный аппарат) заполняли багажник на 90%. Спасают ситуацию
задние детские сиденья. Но детские размеры багажника разочаровывают
не по детски. Это еще что - багажник открывается очень непросто.
Рассказывать не буду. Но открыть его не замаравшись и не совершив
усилий, с потенциальным риском для дамы поломать свои красивые
ногти - это практически невозможно. Хотя зачем он вам и вашей даме.
С такими то размерами.
Бардачок на всю машину по настоящему один. Два маленьких
закрывающихся отделения в середине между сиденьями - куда можно
только положить ключи не в счет. Даже iPhone 6 Plus положить туда
невозможно и очень неудобно. Вообще куда положить телефон больше
Нокии-звонилки - большая проблема. Никаких боковых отделений, места
где его можно хотя бы прислонить - в этой машине не существует. В
принципе. Почему об этом не подумали - не понимаю.
В дороге
Кто-то писал мне, что машина должна быть тихая. Ведь это
гибрид. И есть и аккумуляторная батарея и электромотор. Но это
конечно профанация. Батареи хватит, если она заряжена, километров
на 30 хода. Но ее еще надо умудриться где-то зарядить. В дороге она
максимум заряжается на 6-7 километров автономного движения. В
общем, бесшумно выедете с парковочного места и на этом тишина
заканчивается.
Поэтому готовьтесь - будете ездить на обычном бензиновом
моторе. И жрет он не по детски. Для такого маленького и легкого
автомобиля - 8-9 литров при достаточно экономном режиме - это
реально много. С учетом того, что бак всего 40 литров, то на
заправку будете ездить как за хлебом.
Еще одна опасность будет вас подстерегать при проезде по
платным дорогам и оплате парковки. Машина низкая, широкая а окна
такие узкие, дотянуться чтобы заплатить и взять парковочный билет -
всегда не просто. А с учетом того, что открыть дверь и вылезти не
представляется возможным, то это вообще становится жестью.
Приходится вылезать из этого узкого окна.
В городе и на
парковке
Ребята - это жесть. Низкая посадка автомобиля и свесы
автомобиля делают езду по лежачим полицейским и заезд на
многоуровневую парковку серьезным испытанием. К этому добавляется
очень большой для такого автомобиля радиус разворота. То есть он
очень неуклюжий в ограниченном пространстве автомобиль.
В общем впечатления от внешнего вида и традиционно хорошего
удовольствия от управления BMW оказались серьезно смазаны реально
раздражающими и очень неприятными нюансами.
Резюме
Этот автомобиль напоминает очень красивую, потрясающе
привлекательную внешне женщину модельной внешности с которой вы
гарантированно получите восторженные и завистливые взгляды
окружающих при выходе “в свет”. Но если вы решите с ней пожить пару
деньков, то вы поймете - что и поговорить с ней не о чем, и в
постели вас не покидает мысль, что вы гимнаст на бревне, и изо рта
у нее пахнет. Выйти в свет ненадолго - может и да. Но жить с
такой - увольте.
Хотя, конечно есть замороченные люди, которых настолько
волнует внешний антураж и впечатление которое они производят, что
они готовы мириться со всеми неудобствами. Но я к ним точно не
отношусь.
В общем - не буду я
покупать этот автомобиль.
Хороших вам поездок на хороших автомобилях
Ваш Михаил Слободин
https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.