Беспрецедентный случай хамства в ресторане. Или это норма?


Конкуренця в ресторанном бизнесе достаточно высока. Каждое заведение пытается сделать все возможное для того, что бы гостям заведения было удобно и комфортно, и главное, что бы гость приходил снова и снова. Однако не все рестораны стараются следить за своей репутацией, и сегодня я хочу рассказать об одном из них.
Один из читателей прислал мне сегодня несколько фотографий. На них запечатлено меню одного из ресторанов. Точнее говря это даже не меню, а некий свод правил которые владелец заведения решил довети до своих гостей





Я конечно согласен с тем, что владелец заведения в праве устанавливать свои правила, но как мне показалось, это уже явный перебор. Я понимаю, что рестораторам приходится сталкиваться с разными клиентами, и иногда попадается откровенное быдло. Однако читать в меню такой жесткий, и даже местами хамоватый свод правил, это уже чересчур. Невольно чувствуешь, что еще до твоего посящения данного заведения тебя записали в разрад хама.
Я бы в такое заведение точно не пошел.
А как вы относитесь к такому явлению???
P.S По заверению приславшего эти снимки, сделаны они в одном из заведений Москвы.
|
</> |