Бесплатно

Одна компания для привлечения клиентов ввела бесплатную услугу; интерес вроде бы повысился, но многие из тех, кто зарегистрировался на ее сайте и оставил адрес электронной почты, не стали пользоваться услугой. Решили выяснить, почему. Оказалось, они не поверили, что услуга действительно бесплатная! А как тогда изменить строку перехода, чтобы поверили? Да просто добавили ссылку на получение платной услуги! Вот уж сделано со знанием людской психологии, да? Вы бы клюнули на бесплатное? А поверили бы? Я перевод тестовой страницы делаю бесплатно, и тоже некоторые ищут в этом подвох. А какой подвох?! Чаще всего перевод нравится, и я получаю заказ, и тогда в общую стоимость входит и эта тестовая страница.
|
</> |