Беспилотный транспорт
visualhistory — 08.01.2016 По поводу вчерашнего поста Лекспартизана про беспилотные автомобили. Некоторые сомневаются, что это ближайшее будущее, а я поражаюсь, что они только сейчас начинают выходить на дороги. Ведь в принципе для революции беспилотных автомобилей всё давно готово. Беспилотные метропоезда во многих странах уже стали повседневностью, а также всякие монорельсы, метротрамы и прочий городской общественный транспорт.Например, в лондонком аэропорту Хитроу с 2011 г. пассажиров возят вот такие беспилотные «капсулы» ULTra Personal Pod:
Роботы справляются с вождением автомобиля гораздо лучше людей, к тому же не квасят и мажутся во время езды. Аварий станет меньше в разы, тысячи и тысячи жизней будут сберегаться ежегодно.
Собственно, уже сейчас автомобилем управляет электроника с "прокладкой" в виде человека, который тупо выполняет всё, что ему говорит навигатор (таких водителей уже, пожалуй, большинство). Пусть уж лучше команды поступают напрямую агрегатам управления.
В Японии тестирование беспилотнрых авто на дорогах общего пользования начнется уже в 2017 г., а через 4 года такие машины будут развозить гостей летних Олимпийских игр 2020 г. в Токио.
В Нидерланды в 2015 г. поступила первая партия беспилотных электрических микроавтобусов WEpod EZ-10, которые будут перевозить пассажиров по дорогам общего пользования.
В Греции в 2015 г. прошли испытания беспилотные автобусы CityMobil2.
В Сеуле в 2015 г. на территории университетского кампуса запустили первое беспилотное такси.
В Сингапуре обещают выпустить беспилотники на дороги общего пользования уже в этом году.
А дальше процесс пойдёт просто лавинообразно.
P.S. А знаете, почему это хорошо? Робомобиль всегда пропустит пешехода на зебре и никогда не будет парковаться на тротуаре! Потому что робот — это не быдляк.
|
</> |