беспесды

топ 100 блогов tipaa_etaa22.01.2016 Ща в каментах к одному подзамку веду дискуссию на тему "почему бабы стремаются брать хуй в рот после того, как этот самый хуй вытащили из их же сраки". Постепенно с разговоров о "из жопы в рот" переходим к обсуждению "в рот из пизды". Ну да, пятничка же.

Ссыль не дам. Можете здесь тож пообсуждать. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Видела сейчас деда-спортсмена. Он бежал с гантелями в руках. Из одежды - трусы на нем, кроссовки, спереди борода греет, длинная, ниже пупа. А на голове две шапки. Правильно, держи голову в ...
Оригинал от 08.03.2021 . Группа Вконтакте / Канал в телеграме / Болтовня в ...
Да, это совершенно разные категории. Одни педантично следят за своим питанием, много времени уделяют строению своего тела и духовным практикам. Другие же, как герои Франсуа Рабле, Гаргантюа и Пантагрюэль, жрут без меры, к каким-либо физическим нагрузкам ленивы, духовно распущены, и ...
Прекрасно провела это утро, прекрасно. Во-первых, я спала всю ночь в любимой пижаме. Во-вторых, я спала ВСЮ НОЧЬ, а не три часа. Во-третьих, утром я тоже спала. В-четвертых, я проснулась естественным путем, никто не пытался засунуть меня в этот день ...
Чортова работа. Тут порой такое происходит, что не то, что под замком, тут для себя страшно написать. Никогда нельзя забывать, что врут все. Причом тупо и нагло. До поры, до времени всё сходит с рук (как и пенсионерам), а потом шмяк и опозорят на счёт раз. Проклятый дефицит кадров, ...