Ну йоп тваю!

топ 100 блогов tipaa_etaa20.01.2016 Снова про Флюенс и снова про стартер. Так что девочки могут не читать.

Утром словил засаду. Тынцаю в кнопку "старт" и...тишина. Йопта, вчера ж всё заебись было! Специально ща свой маршрут из сервиса вспомнил - ровно 10 раз я глушил и заводил машину пока до дома ехал. На заправке, по магазинам, за женой и т.д. И ни разу никаких затыков не возникло. Но надо учитывать тот факт, что двигатель всегда был тёплый - выехал из тёплого бокса на сервисе и погнал. А вот холодным утром - хуй. Натуральный. И ведь не так холодно, -9 всего. Я уж было представил себе как сегодня без машины путешествовать, но таки начитался же форумов профильных за неделю - потынцал в кнопку раз 10-12, и свершилось - стартер бодренько крутанулся и завёл машину с полтычка. И вот теперь о симптомах.

Я не слышал, щёлкало ли втягивающее при первых попытках запуска. Мне показалось что нет, но утверждать это не могу, так как при нажатии кнопки у флю дохуя чо щелкает внутри, и понять от стартера ли звук возможно только если отправить кого-то слушать снаружи. Кого-то знающего как и где щелкает втягивающее.

Это не предохранитель стартера, пишу для совсем уж невнимательных. Во-первых проверял ранее, во-вторых - заводится же с 10-й попытки. Про предохранитель просто для себя ссылки оставлю - с фото и без.

Кстати, вот тут подробно о предохранителях и реле на Флюенсе.

Акб не при чем, так же как не при чем и бензонасос, грязная заслонка, свечи, бензонасос и т.д. Повторю - не крутится стартер, а не "крутит и не заводится", и не "херово крутит". Крутит (когда крутит) бодрячком, как и положено новому (выделено для впервые зашедших) стартеру при достаточной зарядке АКБ.

Это не сигналка или како-нить другое дополнительно установленное говно.

На горячую ваще нет проблем. Только что специально проверил. Пока мотор не остыл - всё заебись. По крайней мере пока это так. Через пару-тройку часов попробую ещё раз.



Теперь про тонкости. Подобная трабла на форумах встречалась много раз. Основной причиной почти всегда является хуёвый контакт. Пруф (один из многих):

хуяртер


Причем трабла это не только Флюенсовая, подобная ботва имеется так же и на Меган 3 (что неудивительно), а так же на Меган 2 (пруф-ссыль). То есть я почти на 100% уверен что дело именно в контактах, либо в проводах (ссыль с картинками). Сервисмены могли, не зная о этой болезни ренаултов, просто поменять стартер, не проверив хуёвость приходящих к нему проводов и клемм. Я в курсе что ремонтироваться надо на сервисах, специализирующихся на конкретной марке авто. Так же я в курсе что можно при случае на днях зарулить обратно в тот сервис и матернуться. И мне кажется что проще всего в данном случае заехать в ближайший сервис, где о такой трабле знают и имеют опыт ее решения. Если будет возможность, естественно. А ещё лучше - сделать всё самому.

ЗЫ: псто написан не с целью спросить совета, а исключительно для того, чтобы опосля мегано- и флюенсоводы не теряли время на поиск и тынцанья в ненужные ссылки. Для этой же цели пишу здесь ключевые слова - Renault Fluence не включается стартер.

Спасибо за внимание.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Впервые в истории военного факультета Белорусской государственной академии авиации курсантами стали девушки подробнее здесь - https://www.sb.by/articles/korolevy-bespilotnikov.html ...
...
жёсткое деление в здешнем классовом обществе деньги дело десятое - цены в садиках практически индентичны, что в пролетарских, что в банкирских (разница только в application fee, в пролетарских сто-полтораста, у банкстеров семьсот рублей и несколько ...
=Не политика= В прошедшие выходные с моим близким другом, точнее - с его любимой бабушкой, произошла банальная до жути, и настолько же противная и мерзкая история. Бабулю развели. Причем грубо, некрасиво и очень подло. 80-летняя старушка, к сожалению, больна. Этим воспользовались т ...
...