Ну йоп тваю!
tipaa_etaa — 20.01.2016 Снова про Флюенс и снова про стартер. Так что девочки могут не читать.Утром словил засаду. Тынцаю в кнопку "старт" и...тишина. Йопта, вчера ж всё заебись было! Специально ща свой маршрут из сервиса вспомнил - ровно 10 раз я глушил и заводил машину пока до дома ехал. На заправке, по магазинам, за женой и т.д. И ни разу никаких затыков не возникло. Но надо учитывать тот факт, что двигатель всегда был тёплый - выехал из тёплого бокса на сервисе и погнал. А вот холодным утром - хуй. Натуральный. И ведь не так холодно, -9 всего. Я уж было представил себе как сегодня без машины путешествовать, но таки начитался же форумов профильных за неделю - потынцал в кнопку раз 10-12, и свершилось - стартер бодренько крутанулся и завёл машину с полтычка. И вот теперь о симптомах.
Я не слышал, щёлкало ли втягивающее при первых попытках запуска. Мне показалось что нет, но утверждать это не могу, так как при нажатии кнопки у флю дохуя чо щелкает внутри, и понять от стартера ли звук возможно только если отправить кого-то слушать снаружи. Кого-то знающего как и где щелкает втягивающее.
Это не предохранитель стартера, пишу для совсем уж невнимательных. Во-первых проверял ранее, во-вторых - заводится же с 10-й попытки. Про предохранитель просто для себя ссылки оставлю - с фото и без.
Кстати, вот тут подробно о предохранителях и реле на Флюенсе.
Акб не при чем, так же как не при чем и бензонасос, грязная заслонка, свечи, бензонасос и т.д. Повторю - не крутится стартер, а не "крутит и не заводится", и не "херово крутит". Крутит (когда крутит) бодрячком, как и положено новому (выделено для впервые зашедших) стартеру при достаточной зарядке АКБ.
Это не сигналка или како-нить другое дополнительно установленное говно.
На горячую ваще нет проблем. Только что специально проверил. Пока мотор не остыл - всё заебись. По крайней мере пока это так. Через пару-тройку часов попробую ещё раз.
Теперь про тонкости. Подобная трабла на форумах встречалась много раз. Основной причиной почти всегда является хуёвый контакт. Пруф (один из многих):
Причем трабла это не только Флюенсовая, подобная ботва имеется так же и на Меган 3 (что неудивительно), а так же на Меган 2 (пруф-ссыль). То есть я почти на 100% уверен что дело именно в контактах, либо в проводах (ссыль с картинками). Сервисмены могли, не зная о этой болезни ренаултов, просто поменять стартер, не проверив хуёвость приходящих к нему проводов и клемм. Я в курсе что ремонтироваться надо на сервисах, специализирующихся на конкретной марке авто. Так же я в курсе что можно при случае на днях зарулить обратно в тот сервис и матернуться. И мне кажется что проще всего в данном случае заехать в ближайший сервис, где о такой трабле знают и имеют опыт ее решения. Если будет возможность, естественно. А ещё лучше - сделать всё самому.
ЗЫ: псто написан не с целью спросить совета, а исключительно для того, чтобы опосля мегано- и флюенсоводы не теряли время на поиск и тынцанья в ненужные ссылки. Для этой же цели пишу здесь ключевые слова - Renault Fluence не включается стартер.
Спасибо за внимание.
|
</> |