Бесперспективность Иванов, родства не помнящих, со стёртой памятью о себе.
Сообщество «Общественное движение "Совесть"» — 29.10.2013Подавляющее большинство людей совершенно не думают своими мозгами о том, что у них творится в мозгах. Не разбираются в приходящих на ум мыслях, не сортируют их, не гасят дурные и не развивают добрые мысли. А ведь мысли направляют к делам, и с дурными мыслями делаются дела, от которых будут дурные плоды, поэтому, упуская из виду творящееся в собственных мозгах, люди не могут позаботиться о доброй для себя будущности. Не занимаясь своими мозгами, как садом или огородом, не пропалывая их от дурных мыслей и не взращивая добрые мысли, люди теряют все добрые перспективы. Их утрата связана с тем, что грешные страсти заполняют ум сорняками в виде грешных мыслей, и с засорённым умом человек не развивается, а деградирует. Он никогда не думает о Вечности, поэтому не имеет мыслей о своём божественном происхождении, превращаясь без них в блудного сына, ушедшего от отца на чужбину проматывать полученное наследство, а в русской версии это Иван, родства не помнящий. Господствующие грешные мысли не позволяют задуматься и о грядущих последствиях греха, когда человек только и думает, как бы урвать запретные плоды, полагая, что это он стремится к добру. Всё это естественно и вполне понятно – мысли, от которых просматриваются добрые плоды, заставляют думать над ними с повышенным вниманием, чтобы реализовать для получения добрых плодов. Но беда, если ты ошибаешься в видении перспектив, видя добро там, где затаилось зло, в этом случае ты стараешься сам себе на беду.
А теперь вот вам на оценку мысль, которую можно посадить в мозги и развивать, чтобы выросли добрые плоды. Мысль такова, что Евангелия с наставлениями Христа – далеко не простой текст, но в нём содержится программа действий, заслуживающих содействия и всевозможной поддержки свыше. Если вы усвоите эту мысль, она нацелит вас на преодоление зла и служение добру в поиске содействия высших сил, а при таком содействии, когда вы его обретёте, что бы вы ни делали, всё у вас получится на славу.
Если же до славных дел вы ещё не доросли, вот другая мысль, которая поможет вашему духовному росту, что в тексте Евангелий содержится в прямом смысле ваше спасение. Когда человек его читает, делая это перед вездесущим Создателем и нашим Небесным Отцом, он как бы прибежал к Нему и слушает Его наставления. Вникните в эти слова: человек прибежал к Всевышнему, и слушает Его наставления! И пусть до вас дойдёт, что здесь человек обретает прибежище, которого глазами не видно, но надёжнее которого нет. И ему, слушающему сегодня наставления Небесного Отца и высшего Судьи, быть может, завтра или послезавтра причиталось бы принять справедливую кару за свои нарушения Вселенских законов и нести её долгие годы или всю оставшуюся жизнь. Но опустится ли карающий меч, если виновный теперь ежедневно усваивает наставничество, способное его исправить? То есть меч над головой грешника занесён, а может, плеть, но с возмездием можно подождать – не опомнится ли чадо Божье в последний момент, не пробудится ли от добрых слов к покаянию? Если в человеке пробудится спящая вера и заставит его покаяться перед Небесным Отцом, то искреннее покаяние отведёт от него нависшую над ним угрозу. Всё это вполне понятно – отец не опустит на сына ремень, даже и уже замахнувшись, если сын в этот момент взмолится о прощении. Таким образом, текст Евангелий, подводящий грешника к осознанию гибельности грешных дел и уводящий его с путей греха, реально служит изменению человеческих судеб на добро. Свою судьбу каждый человек изменяет лично, когда переходит с путей греха на путь преодоления греха, указанный Христом, а евангельский текст с указаниями Христа – это инструкция, как человеку вызвать благоволение Небес, изменяя этим свою судьбу на добро.
Если посмотреть теперь на всю Россию, то её грешный народ как раз из-за того, что забросил сад своего мышления, только и делает, что вымогает себе возмездие творимыми им грехами и безобразиями. Россияне в большинстве своём не работают над собой, не ухаживая за садом своего сознания, поэтому там разрослись сорняки, и народом владеют дурные мысли, направляющие к дурным делам, с которыми мы напрашиваемся и напрашиваемся перед высшим Судьёй, чтобы Он нас наказал. И рано или поздно, конечно же, грозовые тучи над нашими головами сгустятся, и мы выпросим себе кары Небесные. Тем людям, которые не чувствуют беды, ничего этого не докажешь, и доказывать не надо. Если же ваше сердце не зачерствело и ноет в предчувствии беды, то пусть до вас дойдёт, что наше спасение – в нашем общем обращении к наставничеству Христа, который учит нас работать в саду своего мышления, ухаживая за ним, чтобы там росли добрые плодовые растения, а не репьи с полынью и крапивой. Такую работу Учитель называет сотворением во внутреннем мире божественного царства Небесного.
Пусть вы косо смотрите на чиновных воров, стоящих со свечками в храмах, но они, как и вы, – неотъемлемая часть нашего народа, они – тоже Иваны, родства не помнящие. Но в их сознание исподволь закладываются уже мысли о том, что высший Судья не спускает с них глаз, и что от возмездия не спасает и смерть. Этим мыслям надо просто созреть, и тогда к ворам придёт прозрение о том, что надо срочно исправляться. Именно созревание в народе мыслей, исходящих от Христа, спасёт народ от грозы Небес и от побоев судьбы. С этими мыслями народ перестанет быть Иванами, не помнящими своего родства, с ними он станет воистину перспективным народом, тогда как сегодня он не видит в основной своей массе никакого впереди добра, а значит, и не старается к нему прийти.
Кто всё понял, работайте на спасение от грозы и на добрые перспективы, размышляя над наставлениями Христа, чтобы спасительные мысли созревали в вас, живых клетках народного организма.
|
</> |