Бесит неимоверно
spb_auto — 11.05.2010
Вот место, поворот с решетникова на московский направоhttp://maps.yandex.ru/-/CFBBNgA
Объясните, какой мудак там повесил этот кирпич? И к чему он вообще относится ? Все под него едут спокойно и поворачивают направо. Рядом стоит экипаж под люстрой.
И главное, вот я не езжу под кирпичи из принципа, хоть бы там и 100 рублей (сто не сто фиг докажешь, для начала), я развернулся и поехал другой дорогой.
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают 
