ДПС
spb_auto — 10.05.2010
Я тут не раз уже видел, что люди мягко говоря лукавят (на букву п),
что дескать их или их знакомых гайцы приняли на экспертизу из-за
вчера выпитой бутылки пива (условно, 0,5).Так вот, мне интересно, кого эти товарищи пытаются наеобмануть? От бутылки пива, выпитой вечером, утром, да после завтрака, да после кружечки кофе запаха не может быть никакого, если ты конечно не сугубо больной алкоголик, у которого печень уже давно отказала.
Вот если баклаха была литра на два очаковского, тогда да, охотно верю.
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
Зима — время мечтать или действовать?
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Доброе утро! 
