Бесит, бесит...

Борюсь с техподдержкой. Один человек с техподдержки переходить в разработку. Другой человек заступает на вахту.
Переходящий в разработку - еще и в отпуск ушел (неделю они с новым человеком работали совместно, а теперь отдыхает от двухлетнего трудового забега).
Я четко поставил задачу на неделю - передать дела по проектам техподдержки. Познакомить со спецификой, показать в Мегаплане все, где и чего смотреть, дать информацию по контактным лицам, как где представляться, и т.д.
И че?? Фиг поймешь чего. Как работать с клиентами новый человек не в курсе. Когда отвечать, когда нет - не в курсе. О половине всего не в курсе. Приходят заявка, Саша не знает что с ними делать.
Дальше копаю.
Заявка (пришла в прошлую среду!), по ней надо дать ответ - каков статус. Дениса нету. Саша (новый человек) ей не занимался. Ищу в почте - нет ответа на заявку. Ищу в Мегаплане, нет ни следа.
Выясняем, что вроде как, кто-то слышал, как по телефону общались с клиентом, и все решили. Ну дай то бог, если так и есть. Но черт побери, почему никаких следов от нее НИГДЕ?
Сто тыщ раз всем известно, написано и проговорено - всё фиксировать в электронной переписки. Любые договоренности. Что это, саботаж? Забывчивость? Раздолбайство и пофигизм?
Внедрение бизнес-процессной модели конечно все сделает более прозрачным. Один вопрос для меня пока не ясен - а если и процессы расписаны, а человек все равно теряет задачи, что, выгонять? Штрафовать? "Отрицательная мотивация не работает" же...
|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.