
Берлин. Пиротехническое.


Фейерверк - это всегда праздник. Я много раз замечал, что в моменты, когда огненные разноцветные черви пожирают черный антрацит небосвода, сознание практически полностью отключается. Я не слышу рядом орущего. Я не слышу не то, что он орет, а я вообще не слышу ни одного звука из него. Я не слышу, как скулит собака, которую зачем-то притащил на праздничный салют вон тот человек. Я не слышу, как плачет пацан, надувший полные штаны - ему же громко с непривычки. И я не слышу, как он испугался. Я не слышу автомобильных сигнализаций всех мастей, видов и марок, которые наперебой соловьями заливаются после каждого акустического воздействия на их датчики сотрясения крошечных электронных мозгов.
Организм ждет момента, когда мизерная звездочка стремительной ракетой взлетает ввысь, прорезая толщу городского воздуха и там распускается немыслимыми цветами художника-абстракциониста, рисующего поверх "Черного квадрата" Казимира Малевича свои цветные кляксы. И эти кляксы отражаются и светятся на лицах вокруг стоящих, качающихся и шатающихся. И на шерсти вон того пёсика отражаются лиловые отблески огненных фонтанов. И в луже, что напрудил тот пёсик от неожиданности, отражаются фантазии небесного художника.
И в эти моменты мозг воспринимает только всплески огня в небе и считает про себя секунды до следующего, бьющего по ушам разлива сочных красочных пузырей в гуталине ночи. И там, в темной пустоте ночное небо снова взрывается со всей своей мощью очереднным залпом, взрывом сверхновой, и сыплется на землю огнепадом искр и догорающих звезд, не долетевших до своих созвездий. И хочется во всю глотку наполнить окружающее пространство своим громким и раскатистым "Ураааааа" и утонуть в нем, как в бездне ночного, звездатого неба.
Это было лирическое вступление. А теперь немножко букв о самом мероприятии.
В Берлине в два дня проходил Чемпионат мира по фейерверкам. Проходил на территории Олимпийского стадиона. Желающих посмотреть - несчетное множество. Все желают не только посмотреть на феерическое зрелище, но и отведать под это вкусных немецких сосисок и залить парой-тройкой стаканов отлично сваренного свежего пива. И ведь их желания были реализованы в полной мере и в полном объеме. Самая большая очередь за пивом или за мясом не превышала десяти человек. А зрителей было не менее двадцати тысяч. И все вежливые, все культурные, все толкаются очень аккуратно и на ноги наступают с извинениями.
Достаточно слов. Идемте, покажу.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

На десерт два видеоролика.
Первый: Фрагмент выступления Греции
Второй: Фрагмент выступления Германии
Как-то так в этот раз...
|
</> |