Белка

А сейчас хочу поведать об одном интересном пациенте...
Поступил к нам мужчина, с тяжелой дыхательной недостаточностью. Будучи "под шофе", а надо сказать- это обычное, обыденное и видимо жизненно необходимое состояние, упал, упал так, что треснули ребра. Хирург поставил дренаж, в боковой стенке грудной клетки из которой вышел воздух и жидкость. Оно всё бы ничего, да только объективно ему стало хуже. Далее вызвали моего коллегу, дабы предложить ему заняться сиим занятным пациентом.
Далее с его слов:
-Захожу я в палату, лежит мужчина, читает книжку, на глазах очки и при этом дышит как загнанная лошадь и слизистые цвета баклажана. Уж не знаю- как в таком состоянии можно что либо читать?
Пациента перевели на неинвазивную вентиляцию легких, то есть- на лицо туго натянули прозрачную маску, подключили к ИВЛ, с чем он и провел сутки. На следующие сутки, в связи с положительной динамикой, полным расправлением легочной ткани, ему разрешили дышать самостоятельно с дополнительной подачей кислорода через маску.
И вот, я заступаю на дежурство. Смотрю- лежит мужик, вполне благообразного вида, невысокий, чуть лысоватый, аккуратно стриженные усики, смущает лишь странный запах, такой- долгой немытости, этот запах сложно убрать одной помывкой.
Я, когда стал у него брать анализы из артерии, другие анализы, а так же принимая назначения, он был спокоен и благообразен. Узнал мое имя:
-Владимир Владимирович, разрешите мне пожалуйста, дочитать мою книжку, что оставили в хирургическом отделении.
Отказать я ему не смог, видимо чтиво действительно было захватывающим, тем более что пациент вел себя более чем благожелательно, несмотря на то, что брат его, описал его горьким пьяницей, умудряющимся за сутки выпивать полтора литра водки.
Поздно вечером поступил мужчина с ущемленной грыжей, а поскольку дежурим мы по одному, я и пошел на операцию. Во время этого весьма неспешного процесса зашла сестра реанимационного отделения:
-Владимир Владимирович, там наш больной как то странно себя ведет.
Я отправился посмотреть. Захожу в палату, на меня, пытаясь встать, с багровым лицом, смотрит, чуть замутненными глазами наш пациент. Я:
-О, вот и белочка пришла...
Он:
-А ты чё за хуй такой?
-Вот так читающий интеллигент,- посетовал я,- Наталья, разводи тиопентал и готовь мягкие вязки, ночь будет веселая.
Горячка захватила мозг целиком и полностью, ему виделись чудовища, голоса требовали сбежать, он пытался лягнуть, укусить, ухватить приближающийся к нему персонал. Ему казалось, что он где то на заводе. Благо наши добрые препараты быстро истощали фантазии пациента и вскорости он уснул сном младенца.
|
</> |