­
­

Белград Гран-при 1939 — 2

топ 100 блогов dz4ngrizalosaur14.09.2024

До Гран-при Белграда все четыре гонки за очками были завершены и завершились победой немецких команд. В Бельгии и Швейцарии Ланг праздновал победу в Mercedes, во Франции Миллер в Auto Union, а в Германии Караччиола в Mercedes. В остальных девяти неконкурентных гонках немцы добились успеха лишь трижды. Это означает, что гонка в Белграде не имела слишком большого итогового значения, но в то же время каждый гонщик хотел добавить победу к своей впечатляющей карьере.

Звезды гонки в Белграде Миллер, Ланг, Нуволари, Фон Браухич.

Белград Гран-при 1939 — 2

Руководитель команды Mercedes Benz Альфред Нойбауэр, ставший автогонщиком по уговорам своего друга Фердинанда Порше, перед гонкой испытал сильное потрясение. Герман Ланг сообщил ему, что другой водитель улетел в Германию. Великий нацист фон Браухич «не может сидеть сложа руки, когда родина зовет». Нойбауэр бросился на аэродром Земун, влетел в самолет «Люфтганзы», двигатели которого уже работали, и вытащил фон Браухиха. Он сказал ему, что война может подождать еще несколько часов.

Нуволари
Нуволари

Немецкие команды по-прежнему будут участвовать в гонках, поскольку решение было не в руках гонщиков, которые хотели идти на войну, а в руках Адольфа Хюнляйна, нацистского генерала, который возглавлял весь авто-мотоспорт в этой стране, и он, конечно же, хотел показать миру его доминирование.

Ауто Унион Tip D
Ауто Унион Tip D

Список водителей и автомобилей, которые должны были участвовать в гонке:

Manfred von Brauchitsch — Mercedes-Benz W154 

Hermann Lang  — Mercedes-Benz W154 

Hermann Müller —  Auto Union D 

Bosko Milenkowitsch  — Bugatti T51 

Tazio Nuvolari  — Auto Union D 

Белград Гран-при 1939 — 2

Пилоты, не участвовавшие в гонке:

Ulrich Bigalke —  Auto Union D  

Hans Stuck —  Auto Union D 

Walter Bäumer —  Mercedes-Benz W154 

Пилоты, не пришедшие на гонку:

Raymond Sommer —  Alfa Romeo 308 Arrive

Paul Pietsch —  Maserati 8CTF 

Luigi Villoresi — Maserati 8CTF

Белград Гран-при 1939 — 2

Гонка началась в 16:45 по местному времени, в ней участвовало всего пять гонщиков: по два от Mercedes и Auto Union и один от Bugatti. Браухич сохранил лидерство, но Ланг все время угрожал. 

Белград Гран-при 1939 — 2

На седьмом круге Браухич слишком быстро вошел в поворот и в процессе поймал гравий, который врезался в «Мерседес» коллеги по клубу и разбил лобовое стекло и стекла. Лангу пришлось сделать пит-стоп, где его заменил Баумер.

Белград Гран-при 1939 — 2

Восемь кругов спустя, в момент, когда он имел преимущество около 14 секунд, Браухих не справился с управлением, и его «Мерседес» вылетел из строя. Миллер повел в счете, но Нуволари остался позади. 

Белград Гран-при 1939 — 2

Браухичу каким-то образом удалось сократить отставание, прежде чем он снова проявил небрежность в повороте, что стоило также его товарищу по клубу Баумеру, который вылетел с трассы, и гонка для него закончилась.

Белград Гран-при 1939 — 2

На 30-м круге Нуволари вырывается на первое место после того, как Миллеру пришлось сделать пит-стоп, чтобы достать свежие шины. У Миленковича также были большие проблемы с машиной, его Bugatti несколько раз перегревался и потерял много времени на пит-стопе. 

Белград Гран-при 1939 — 2

За десять кругов до финиша итальянский гонщик лидировал на 50 секунд и после последнего пит-стопа спокойно довел гонку до конца, опередив Браухича на 7,6 секунды.

Бошко Миленковић
Бошко Миленковић

Гонка завершилась всего за 64 минуты. Нуволари одержал последнюю победу в своей впечатляющей карьере.

Награды были вручены на официальном приеме в помещении Автоклуба, президентом которого был доктор Велизар Янкович. Как победитель Тацио Нуволари получил кубок наследного принца Петра II, золотую медаль, диплом и 15 000 динаров, а «Авто Унион» наградил его 3 715,5 рейхсмарок. Фон Браухич, занявший второе место, получил десять, а Миллер, занявший третье место, - 5000 динаров.

Белград Гран-при 1939 — 2

Принц Павле вручил трофей победителю, после чего обе немецкие команды поспешили домой. Опасаясь, что их топливный бак будет конфискован венгерскими властями, они проделали путь длиной 1400 километров через Югославию и Австрию.

Белград Гран-при 1939 — 2

По итогам гонки турнирная таблица выглядит следующим образом:

1. Тацио Нуволари (Auto Union) – 130,8 км/ч,

2. Манфред фон Браухич (Mercedes-Benz) – 130,4 км/ч,

3. Герман Пауль Миллер (Auto Union) – 129,8 км/ч.

Белград Гран-при 1939 — 2

Зрители и водители на финише гонки возле гостиницы «Српска Круна».

Белград Гран-при 1939 — 2

В общем рейтинге титул достался Лангу. По системе очков чемпионом должен был стать Миллер, но Ланг имел больше побед и был фаворитом нацистской партии.

Нуволари.
Нуволари.

В период коммунистической оккупации новое коммунистическое правительство стерло все воспоминания по нескольким причинам. Авто-мотоспорт не только приносил развлечение, что было противоположностью коммунистической идеологии, но и за организацией стояла королевская семья, которую коммунисты не хотели видеть в положительном свете.

Белград Гран-при 1939 — 2

Но теперь вы знаете, что по улицам Белграда ездили лучшие водители мира – событие, которое не смогло предотвратить даже начало самой смертоносной войны в истории.

Време
Време

В то время как коммунистические власти похоронили все свидетельства гонки, власти Германии и компании Audi и Mercedes с гордостью выставляли свои автомобили в музеях.

Автомобиль Auto Union D.

Белград Гран-при 1939 — 2

Автомобиль Mercedes-Benz W154.

Белград Гран-при 1939 — 2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все знают фильмы "Чужой", "Пункт назначения", "Американская история Х" и другие. Одни из самых ярких эпизодов из этих фильмов - это эпизоды смертей. Это пост с гифками сцен самых жутких смертей из кино. Под катом очень много треша на очень много ...
Дневник kalakazo Серия: "Пробуждение от нощи" – 5 https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20475502/ https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20475589/ https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20474265/ ...
Электрокадильница автомобильная Отсюда ...
Я решила, что лучшая тема для первого видео - это мой страх видеосъемки :) Ничто не помогает лучше победить проблему, чем её признание и обсуждение. Снимала минут сорок, и за это время стемнело (упс) А также фокус гуляет непонятно где, и периодически резкие волосы, а не лицо. Когда-нибудь ...
Порфирий Петрович  любил котов. Однажды, у него у был очень умный кот Петрик, умевший открывать холодильник, и угощаться оттуда. Порфирий Петрович его за это умение уважал, и вообще много рассказывал коту Петрику о своей жизни, и даже сбивчиво ...