Белгород

топ 100 блогов donrf31.08.2024 Белгород photo_2024-08-30_23-37-20.jpg

Пятеро погибших. 46 пострадавших. Полный пакет РСЗО Вампир по Белгороду. Плюс два обстрела Шебекино. Ранена женщина. В ДНР один погибший и шесть раненных мирных. По Курской есть заявление - нельзя исключать насильственное перемещение детей. Проще говоря - насильственный вывоз. Есть убитые дети и беременные. При чем минимум двух - Пятачки расстреляли намерено на дороге. Все это нужно смотреть вместе. В комплексе. Дабы не фонтанировать эмоциями. Дабы понимать - только в ДНР они убили 9423 человека. Мирных. И ранили 14683 человека. В Белгородской на апрель погибших было 25, раненных около сотни. Сейчас эти цифры гораздо больше. А есть еще Брянская.

И есть отдельно Курская область. Где в оккупации оказалась масса мирных. Их стреляли, охотились ФПВ, насиловали и резали. И да, все цифры официальные. Сколько людей на Донбассе сгинуло, чьи кости в шурфах, никто не считал. Да и невозможно это. Совсем. Пропали безвести. Точка. Не осушать же сотни шахт, это совсем невозможно. Украина прошлась по Донбассу как стая каннибалов. А потом начала заниматься каннибализмом в Пограничье.

И основные жертвы не вот такие удары - ежедневные рутинные обстрелы. Там погибший, там пара раненных. Каждый день. Повторяю - смотреть нужно ВСЕ. А не уподобляться золотой рыбке, метаясь в сторону информационного корма. И держать в голове все. Нужно ли говорить что абсолютное большинство ударов дронами и ракетами со стороны ВСУ бессмысленны и носят медийный характер? Что под видом некой "мести" тупо перебили повестку, дабы москали краху донбасского фронта ВСУ не радовались? Как это жутко не звучит - они верят что победят если россияне на зраде будут.

И да, крики - а давайте мы так же, они даже не встречное людоедство, они просто глупость. Им плевать. Наоборот, чем больше у них мирных погибнет, тем им лучше. Выжившие мстить захотят. В строй станут. В бой пойдут. За совесть. Они могли бы - сами свои города долбили 24/7. Просто дабы боевой дух поднять. Какая разница каннибалу какой паспорт у человечины? Вчера вот ППО долбануло их же высотку в Харькове. Вот и повод. И разогнать ненависть. и сделать вид что ответка. Хотя удар по Белгороду явно планировался не один день. В армии оно ТАК не работает.

А что делать? Так сто раз говорено. Нет ВСУ - нет проблем. Граница проходит вот так

Белгород Screenshot_8.jpg

и опасность сильно меньше. Граница у России только с Польшей - и опасности нет. Для мести гораздо больше делают бойцы на Донбассе, чем крики и предложения ударов в никуда. Для мести стоило бы пленных в Курской области СУДИТЬ. Военным трибуналом. Да, сдаваться не будут. Но обменять дабы оно постреляло детей в Брянской или же Белгородской - лучше? Аналогично и в Харьковской. Для мести нужно перестать ограничивать себя в средствах военных. Для мести нужно наращивание ВС РФ. Резкое. Для мести нужна Победа. Не крики и не качельки на эмоциях.

Могу повторить - Ceterum censeo Ucraina delendam esse. Тогда и будет. И мир, и воздаяние. Иного воздаяния не будет. Войны завершают победой или поражением. Которое можно облечь в форму договорняка, но это не отменит Vae Victis. Уже проходили. Десятая годовщина скоро. На днях. Все остальное - эмоции. Великие народы не мстят. Великие народы побеждают. Вобще. Полностью. До последнего врага с оружием в руках.


Страницы автора:

Телеграм https://t.me/donrf22

ПОМОЩЬ БЛОГУ

Карта Сбер 2202201605436043

Юмани 5599 0020 2070 514

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тарас Малкович - ...
...
Автомобиль «1936 Stout Scarab» появился в начале 1930-х годов, когда Уильям Б. Стаут, глава компании Stout Engineering Laboratories в Дирборне, штат Мичиган, мечтал о ​​заднеприводном автомобиле. «У водителя будет бесконечно лучшее видение со всех сторон. Автомобиль будет легче, ...
Наткнулся в интернетах на такое чудо: bitbucket.org Это фреймворк для джанго, который, в свою очередь на питоне (который кто как только не называет саркастически, в т.ч. и пистоном). Piston powered делает меня ...
Аристократка в гости заявилась, Надменный взгляд, достойная походка. Обедом явно соблазнилась, Хотя не скажешь, что прохвостка. От угощения не отказалась, На Клару отозвалась ...