рейтинг блогов

Белавия - говно.

топ 100 блогов head_of_babulka17.08.2012
Пока готовится хачапури и харчо, хотелось бы пару слов сказать о нашем единственном и уникальном национальном воздушном перевозчике "Белавиа".

Нашей авиакомпании безумно повезло работать именно в синеокой стране. Это историческое совпадение, уверен, доставляет немало радости самолетному руководству. Ведь на европейском пространстве осталось совсем немного стран, в которых можно оставаться фактически безальтернативными монополистами. Помогают и братья-славяне, закрывая из сраной россии некоторые направления полетов и тем самым обеспечивая дополнительный поток пассажиров через белорусский аэропорт, который, к слову, устойчиво завяз в запахе обоссанных общественных туалетов советского союза.

Так вот. "Белавиа" летает в Грузию каждый день. И просит за свои услуги не меньше 300 евро. К слову, встреченные мной в Тбилиси голландцы, учащиеся в Испании, долетели до столицы Грузии из Барселоны за 200 евро - с пересадкой в Риге. Ну, вы понимаете.

Логично предположить, что за неадекватно большую цену, предлагаемую своим клиентам "Белавией", можно было бы рассчитывать на хотя бы среднее качество сервиса. Но нет. 737ой самолет, летающий в Грузию, ничем не отличается от своих собратьев, принадлежащих лоукостам из Европы. В нем также неудобно сидеть, ноги подобным же образом невозможно нормально вытянуть и так далее. Единственно отличие в том, что за те же 300 евро турист, летая лоукостами, мог бы исколесить, в общем-то, половину европейской демократии.

Правда, в "Белавии" кормят. Сэндвичи с ветчиной, упакованные в вакуумный паззл, недоступный для простого вскрытия большинству пассажиров; шоколад "Аленка", уже лет 10 как превратившийся в пластилиновое говно; невкусный кофе - все это, безусловно, компенсирует некоторые неудобства, связанные с теснотой в салоне. Корм, кстати, разносят самые унылые стюардесы из всех, что я видел за все время в самолетах. Таких грустных щщей и расстроенно вытянутых лиц вы врядли где еще встретите. Стюардессам "Белавии" похуй на пассажиров и, как и в любом сферическом белорусском бизнесе, отношения внутри салона строятся по принципу "клиент - хуйло, а я - принцесса".

Но вы понимаете, что все вышеперечисленное - лишь простые придирки. К ним вряд ли можно относиться серьезно. Подумаешь - хуевый сервис и завышенные цены! Такое в Беларуси везде. И этого поста бы не произошло, если бы дело ограничилось лишь тем, о чем я указал выше. Но.

Эти мудаки "потеряли" мой багаж. Впрочем, не толькой мой: еще 37 пассажиров с нашего рейса остались сосать хуи в аэропорту в Тбилиси по той простой причине, что в "Белавии" срать хотели на то, чтобы их клиенты были довольны. Наши вещи оставили в Минске по причине "безопасности". Нам, естественно, никто об этом говорить не собирался. Вежь у руководства компании были соверешенно иные цели - надо было привезти в Тбилиси багаж других пассажиров с предыдущего рейса, который они забыли накануне. Кстати, среди тех, чей багаж забыли за сутки до нашего прилета, была группа детей, которые летели через Тбилиси транзитом на отдых то ли в Армению, то ли в Азербайджан. Вы представляете, как им было охуенно торчать целые сутки в аэропорту Тбилиси и проебать все даты своих отъездов в конечные пункты?

Но все это ерунда. В аэропорту я встретил женщину, прилетевшую в Тбилиси из Польши авиакомпанией LOT. Ее багаж тоже потеряли. Но вместо того, чтобы корчить из себя неебическую авикомпанию, поляки из LOT просто-напросто взяли у женщины ее адрес в грузинской столице и, как только ее вещи добрались до Тбилиси, привезли их ей прямо к порогу дома.

А "Белавия" - нет. "Белавии" похуй. В компании срать хотели на своих пассажиров. Они даже не извинились. Не летайте с компанией "Белавиа".

Белавия - говно. 142807

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Здание Главного адмиралтейства Комплекс адмиралтейских построек в Санкт-Петербурге на 2-м Адмиралтейском острове. Изначально построенный в качестве верфи, подвергался перестройке в XVIII—XIX веках. Искусство завершать здания остроконечными конструкциями пришло в Россию из Западной ...
Причиной смерти стал обширный инфаркт. Песни Барыкина пела вся страна, широкая известность пришла к нему в 80-ых. Творчество его легендарной московской группы «Карнавал» оказалось уникальным и смелым для советской эстрады. Настоящую славу ...
Дореволюционные зарплаты и цены или как жили люди до 1917 года 1. Рабочие.Средняя зарплата рабочего по России составляля 37.5 рублей.Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет. 2. Дворник ...
На десерт ролик, немного баянистый, но в тему:). (с) не ...
Всех причастных - с праздником. Лучшие из мужчин. Опора и сила. Вечная память всем павшим. ...