Беда :(((
bjorn_varulv — 12.01.2022
Дорогие читатели и друзья. У меня беда, по моей же дурости
случившаяся. Не буду вдаваться в долгие объяснения, нет сил на это,
скажу только что я хотела перекредитоваться, чтобы уменьшить
банковские долги, а в итоге, не разбираясь совершенно в денежных
вопросах, сделала ужасную ошибку и теперь должна выплатить 38
тысяч. Это помимо выплат, которые были... У нас с Олесей таких
денег нет, и продать совсем нечего, а сумма эта нужна уже сейчас,
крайний срок выплаты 16 января. Я не могу обнаглеть окончательно и
просить денег безвозмездно, - я прошу их в долг. Вернуть смогу в
июне. Поскольку я совсем не умею обращаться с деньгами, попросила
Олесю взять это на себя. Также и сама буду ей свою пенсию отныне
переводить, и если что на мой счет еще поступит. Умоляю вас,
помогите... Кто сколько может. И сразу пишите мне на емейл сумму,
сколько надо вернуть, и ваши реквизиты.Емейл не заспамлен, новый
ящик: asio.otus(собачка)bk.ru Олесин счет в Сбербанке:
2202200245624752 Олесе Леонидовне Р.Очень прошу, помогите... И простите меня, пожалуйста :( Понимаю, что нахалка, что дура и слишком о себе возомнила, но я правда хотела как лучше, и честное слово - долги все мои не потому что я шиковала и ела икру и ездила на курорты. Я хотела работать, чтобы больше не просить ни у кого ни милостыни, ни в долг. Мне пришлось начинать жить заново с абсолютного нуля, да еще и с чужими долгами на шее. Без кредитов обойтись я не смогла. Я устраивала в своей комнате мастерскую, чтобы работать лежа. И хотела заработать на домик в лесу, чтобы был смысл бороться за свою жизнь дальше, чтобы нам с Олесей хотя бы в старости пожить на природе, выращивая цветы в собственном садике... Простите меня, ребята, я вас никогда не обманывала и не обману. Олеся абсолютно порядочный человек и я ей доверяю на 100%. Спасите, умоляю :(((
|
|
</> |
Вскрытие замка входной двери — законно и без повреждений 
