Беатрис Борромео с правящими и неправящими королями
royal_news — 02.02.2024 Сияя драгоценностями Dior Joaillerie, Беатрис Борромео рассказывает свои трансцендентные истории журналистке Harper's Bazaar Селии Куэрво. Опубликовано 31/01/2024.Но в самом начале вводная история о последней работе Беатрис для Netflix „The King Who Never Was”, чтобы ясно было о чем идёт беседа.
Фото Harper’s Bazaar: Беатрис в хлопковой рубашке DIOR, серьгах и колье из коллекции Rose Céleste из желтого золота с перламутром, ониксом, платиной и бриллиантами от Dior Joaillerie
На Netflix вышел документальный сериал Беатрис Борромео «Король, которого никогда не было» о событиях вокруг Виктора Эммануила Савойского — сына последнего короля Италии, отказавшегося от монархии в 1946 году.
Авторы фильма уделили больше всего внимания одному из эпизодов жизни Виктора Эммануила.
В августе 1978 года во время отдыха на острове Кавалло, недалеко от Корсики, сын последнего короля Италии взял ружье и начал стрелять по молодым людям (они пытались забрать шлюпку, привязанную к его лодке). Случайная пуля ранила 19-летнего немца Дирка Хамера, спавшего в соседней лодке. Спустя несколько месяцев Хамер умер от полученного ранения.
Фото: газетная статья о Дирке Хамере, погибшем от пули Виктора Эммануила
Netflix
Расследование длилось 13 лет. Виктор Эммануил лишь в 1989 году стал фигурантом уголовного дела. И
сопровождалось скандалами, в частности, из дела исчезали документы, а на свидетелей, как утверждалось, оказывалось давление. В итоге Виктора Эммануила в 1991 году признали виновным лишь в незаконном владении оружием и приговорили к шести месяцам условного срока.
Виктор Эммануил Савойский в молодости
Netflix
Однако, как пишет издание Corriere della Sera, после выхода сериала (в Италии он получил название «Принц») в центре внимания оказалось другое убийство, упомянутое в одном из эпизодов. В финале 86-летний Виктор Эммануил Савойский заявил, что был свидетелем убийства, совершенного другим представителем европейской монархии — бывшим королем Испании Хуаном Карлосом.
В марте 1956 года погиб младший брат будущего короля Альфонсо, ему было 14 лет. Вместе со своим старшим братом Хуаном Карлосом он играл с револьвером и получил смертельное ранение. Точные обстоятельства произошедшего до сих пор не раскрыты, однако, согласно большому числу версий, револьвер во время выстрела держал в руках именно Хуан Карлос.
Согласен с этим и Виктор Эммануил, в сериале он говорит:
«Это Хуан Карлос убил его, я там был.»
Как отмечает Corriere della Sera, фраза о Хуане Карлосе, сказанная Виктором Эммануилом в сериале, прозвучала в самом конце и за кадром.
Беатрис Борромео объяснила, что добавила эту деталь, потому что она отчасти объясняет произошедшее с самим Виктором Эммануилом: в детстве он стал свидетелем случайного убийства, обстоятельства которого скрыли, и это, по ее мнению, повлияло на него. Борромео повторила, что Виктор Эммануил упоминал произошедшее с Хуаном Карлосом не только в интервью, но и несколько раз говорил об этом членам съемочной группы.
Виктор Эммануил с женой и сыном
Netflix
Сын Виктора Эммануила Эммануил Филиберто в свою очередь заявил, что разочарован тем, что реплика отца о Хуане Карлосе попала в фильм.
«Это хорошо известная история несчастного случая, — сказал он Corriere della Sera, подчеркнув, что они с отцом уважают Хуана Карлоса, который всегда был близок их семье. — Честно говоря, не стоило упоминать об этом снова».
Эммануил Филиберто также отметил, что, по его мнению, этот случай «не имеет ничего общего» с историей его отца.
Итак само интервью
«Мне нравится прояснять ситуацию в своих документальных фильмах. Я считаю, важно донести, что правда имеет значение и что она в конечном итоге выходит на свет. То что в Италии, среди других мест, есть такие ужасные события, что приводят к убийствам женщин, - должно быть побеждено. Я считаю, что изложение вдохновляющих историй может помочь нам в этом процессе", - решительно заявляет Беатрис, выросшая в одной из самых влиятельных аристократических семей Италии, она всегда понимала, что ее судьба не будет банальной.
Фото: шелковое платье, чулки и туфли от Dior, серьги и браслеты из коллекции Gem Dior из желтого золота с бриллиантами и часы La D My Dior из желтого золота с бриллиантами от Dior
«У меня была довольно сложная семейная ситуация, но до сих пор остались очень хорошие воспоминания о детстве на ферме моего отца. Например, я проводила дни, разговаривая с моей сестрой Матильдой в конюшне, или писала книгу о жизни людей, которых встречала. Я ездила на автобусе в школу. Кто знает, где это!"
Фото: легкая куртка, футболка и брюки из хлопка от DIOR; серьги Bois de Rose и кольца Gem Dior из белого золота с бриллиантами от Dior Joaillerie, часы La D My Dior из стали с бриллиантами от Dior
Прежде чем выйти замуж за Пьера, сына принцессы Монако Каролины и Стефано Казираги, в 2015 году она изучала право и экономику сначала в Милане, а затем получила степень магистра журналистики в Колумбийском университете.
«Я страстный человек, с детства я никогда не могла игнорировать ситуацию, когда видела какую-то несправедливость. Долгое время это вызывало у меня большое разочарование, но я нашла в журналистике способ справиться с этим, превратить это во что-то позитивное, действовать перед лицом того, что неправильно, сказать правду или разоблачить преступление.»
Рубашка и юбка из хлопка от DIOR, серьги из розового золота, кольцо из белого золота с бриллиантами и браслеты из розового и белого золота с бриллиантами (правое запястье) и розового золота с бриллиантами (левое) — все из коллекции Bois de Rose от Dior
Думая о самой сложной задаче в ее карьере как женщины и режиссера, она, не колеблясь, указывает на Савойского:
«Убедить его согласиться сняться в документальном фильме и дать мне интервью было, возможно, самым трудным препятствием, которое смогла преодолеть. Я справилась. Ранее он подал на меня в суд за клевету за то, что я написала об убийстве Дирка Хаммера [с матерью которого Борромео была близким другом]. Потребовалось много усилий, чтобы заставить его принять это. И подтолкнуть его раскрыться. Теперь передо мной стоит задача другого плана, связанная с новым проектом, который очень сложен, но по другим причинам...».
С одной стороны, она «работает над тем, как рассказать о фемициде в Италии», а с другой — погружена в проект, который тоже ее близко касается: производство «Скалы», фильма о происхождение семьи Гримальди.
Помимо аудиовизуального кино, где ее приверженность социальным вопросам является абсолютной, Беатрис также увлекается индустрией моды, такими брендами как Dior, она уже много лет является личным другом Марии Грации Кьюри, креативного директора.
„Она — сила природы, и одна из женщин, которыми я восхищаюсь больше всего, потому что считаю, что то, что она делает, совсем непросто: она выводит модного гиганта на новую территорию, привнося феминистские послания в свое выступление перед массовой аудиторией. И работает над нормализацией потребности во включении и расширении прав и возможностей женщин », - отмечает Беатрис.
Мода ее развлекает, но приоритетом является семья, «причина всего», тем более что она стала матерью двоих детей, Стефано и Франческо: «Каждый день видеть, как мой муж играет с моими детьми, — это то, что наполняет мое сердце больше всего. Каким бы сложным ни было материнство порой, оно является неиссякаемым источником любви и цели. В дополнение к идеальной мотивации оказывать хорошее влияние на мир.»
С той же вдохновляющей речью она вошла в 2024 год:
«Это будет фундаментальный год, который, вероятно, изменит мир, каким мы его знаем. Война на Украине, война в Газе, выборы в США: ставки высоки. На самом деле, у меня нет больших ожиданий по этому поводу, но я надеюсь, что мы все, как глобальное сообщество, сможем найти общую почву для начала дальнейшего развития.»
|
</> |