A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

БДК | Yablor.ru

БДК

топ 100 блогов donrf27.12.2023 БДК

Вчера ночью противник атаковал Феодосию ракетами Шторм/Скальп. Две ракеты поразили порт, и в итоге по официальной версии получил повреждения БДК "Новочеркаск" КЧФ. Корабль 1987 года постройки, выслуживший ресурс еще в прошлом году. Но при этом один из самых молодых десантных кораблей КЧФ - остальные старше. В самой РФ построено два БДК. Еще два строится, два планируется к закладке. Если добавить два вертолетоносца в постройке, то получим 8 десантных кораблей ВСЕГО. При нужде для Черного море где то в минимум шесть. И столько же для Тихого океана. А есть еще Балтика и Север...

Так что потеря такая, с одной стороны погиб(вряд ли кто займется восстановлением) старый корабль, для которого эта война последняя в любом случае. С другой - мы уже потеряли "Саратов". Еще один БДК - "Минск" находится в ремонте. Точно так же как и "Оленегорский горняк". Четыре корабля данного класса вышли из строя. Это много. И это серьезная проблема в случае необходимости десантной операции. В любой точке. Но так как сейчас не до них, да и морпехи давно на ЛБС...

Использовали эти корабли по разному. Для перевозки воинских грузов, как паромы в Крым, но не десантные. По сути БДК еще в прошлом году стали войсковыми транспортами. По примеру сирийского экспресса, но с гораздо большими рисками. У сирийских боевиков не было ни ракет, ни морских дронов-камикадзе, ни Су-24, ни средств наведения НАТО, ни возможностей играть в технологическую войну. Собственно ничего не было. И весь экспресс - из точки А в точку Б. Сейчас все по другому. И решение возить такое...оправданное, но ведущее к психологическому шоку населения. В медийку они умеют.

Как так вышло? А нет непробиваемого ПВО. Особенно если по нему работает разведка НАТО. Без противодействия, потому как Третьей мировой НЕТ. Ну пока нет. И желания ее начать тоже. Остальное дело техники. Вычисляем, планируем, доверяем хохлам нажать кнопку Пуск в старом советском самолете, приспособленном для новых ракет. Сами даем спутниковое целеуказание и обеспечиваем РТР. Одним словом операция НАТО. Дальше в медиа и соцсетях разгоняем зраду о празднике день ПВО и "тупых лампасах". Всегда прокатывало на Иванах то, еще в русско-японскую войну байка о дне Марии, где гуляли "тупые адмиралы", пока японцы топили наши корабли, прокатила.

Как этого избежать? А нет у нас Добровольного флота и РОПИТ. Специально построенных судов возить воинские грузы. Нет и советского государственного Совторгфлота с его ЧМП. Капитализм у нас, возить на своем приходится, казенном. Мобилизация сухогрузов без военного положения невозможна. Никак так что. Мужики с БДК на передовой. Везут, под ракетами и дронами. Аренда же частных, это очень дорого. Усиливать ПВО? На БДК его не усилишь. Их ПВО на войне - другие корабли. На берегу делается что выходит. Все. Больше вариантов нет.

Наезд на НАТО с целью предотвратить эскалацию не рассматриваю, слухи слышал, но их к делу не пришить. В остальном - идет война. И если кто на ней считает хохлов неспособными отстрелятся ракетами с Су-24, а НАТО бумажным тигром, не способным сделать очень хорошие ракеты и дать целеуказание - я таким людям сочувствую. Я тоже хотел бы жить в той России которая была до СВО в Военприемке и Торваре. Да и "Сделано у нас" вражало(пишу на мове потому как методы одни). Но живу здесь. У противника этот раз вышло. Сочтемся. Война продолжается. Судьбу экипажа не указали, так что надеюсь у моряков был шанс. И у них все в порядке.

Страницы автора:

Телеграм https://t.me/donrf22

Твиттер @romchik11111

ПОМОЩЬ БЛОГУ

Карта Сбер 2202201605436043

Юмани 5599 0020 2070 514

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Звоните в фем. полицию, сейчас я скажу страшную вещь. Гендерные роли выгодны. Нет, я не собираюсь предавать идеалы феминизма. Просто это единственная причина, по которой гендерные стереотипы всё ещё живы. ...
«Гроза синдикатов» (2017) – что будет, если снять самый штампованный боевик в мире после «Найти и уничтожить» от Nu Image, да еще и с бюджетом типичного фильма от студии Азайлум? Начинается фильм на просторах калифорнийских холмов. Субтитры любезно подсказывают нам, что это ...
23 июня 1937 года был арестован зампред Совнаркома УССР Савелий Шелехес. Эта фамилия знакома многим любителям истории. Яков Шелехес, брат Савелия, был ювелиром и главным оценщиком Гохрана. Его расстреляли в 1921 году по делу о хищениях драгоценностей. Его персонаж был в фильме ...
Открыли сезон, я даже купалась, хотя дубарина пыталась помешать. Это муниципальный пляж, кстати, со спасателями и проч. Мой любимый пляжик на Днепре пока недоступен, метро едет там без остановки ...