Байкосрач - 2013.

В течении долгой зимы они подбирают и закупают снарягу и наглаживают в гаражах свои недавнокупленные мотики вожделея момент первого выезда.
И каждый год приличная доля этих нью-байкеров и их "наглаженных" мотоциклов разбиваются, получив первый опыт-урок.
Разбиваются, к сожалению, чаще не сами по себе, а о машины ни в чем не повинных людей.
Не станем утверждать, что все водители автомобилей, попавших в ДТП с участием байкеров не повинны, конечно это не так и конечно есть водители нарушившие ПДД, что и стало причиной столкновения.
Конечно есть...но очень мало, почти ничтожно мало, потому что в подавляющем количестве случаев виноваты сами мотоциклисты.
Доказательств нет. Только собственное мнение, основанное на архивировании многолетних данных, поступающих от органов зрения и слуха.
А так же на многочисленных примерах из рассказов и видео, публикуемых участниками дорожного движения.
Вернемся к нью-байкерам. Их основная и массовая ошибка заключается в том, что они воспринимают покупку ими мотоцикла как приобретение особого правового статуса на дороге, в силу которого они могут ездить гораздо быстрее автомобилей, шныряя между рядами и пролезая вплотную между машинами.
Но это совсем не так. У мотоцикла нет никакого особого правового статуса. И то что он меньше по габаритам чем любой автомобиль не дает ему никаких прав. И логическое построение "раз я могу, значит лезу" может родиться только в мозгу, пораженном хроническим мудачеством.
Мотоцикл должен ехать как все, посередине своей полосы, вслед за впереди идущим транспортным средством, со скоростью потока и никаких привилегий.
Хочешь обогнать? Перестраивайся в свободную полосу и совершай обгон.
Все полосы заняты? Тогда ты не имеешь права перестраиваться, если конечно целью перестроения не является последующее совершение поворота из крайнего левого или правового ряда.
Вот так и никак иначе.
Но у русских мудаков-байкеров конечно все по-своему:
Заметить шныряющего между машинами мотоциклиста в просвете между рядами задача не простая и его высокая скорость относительно спокойно движущегося потока этому так же явно не способствует. Вот и результат.
Но двухколесых мудаков это крайне бесит.
Они искренне не понимают почему им, тем которые могут так гордо, красиво и стремительно мчаться сквозь плетущиеся пробки, суетливо не уступает дорогу туповатая челядь на унылых четырехколесых повозках, почему им мешают автомобильные зеркала, а просвета между двумя машинами в двух соседних рядах почему-то не всегда хватает для беспрепятственного проезда.
И для того что бы обозначить свой особый статус на дороге (которого конечно же нет и в помине) они истерично рычат автоводителям своими моторчиками, клаксонят, а в случае обиды пинают по дверям и ломают зеркала...и быстренько уезжают.
Вообще стремительный съеб с места ДТП или конфликта, чаще всего ими же затеянного, это прям мото-классика типа кожанной косухи, краг или шлема, это визитная карточка - апофеоз трусливой безнаказанности.
Но не всегда все так просто:
Водитель почтового фургона остановился, пропуская авто на перекрестке, а байкер мчался привычно, по узенькой полоске между разделительной и попутными машинами, его не было видно, да и скорость у него была куда выше чем у остальных, останавливаться о не привык, он привык мчаться, вот и приехал.
Жалко водилу белого седана, на пустом месте теперь куча ремонта.
Да, именно водилу, а не байкера и не надо сполей.
Если ты садишься верхом на мотор с колесами и считаешь, что ПДД не для тебя, значит ты мудак, который не дорожит своей жизнью и жизнью и имуществом окружающих.
Я думаю таким байкерам надо объявить войну, войну от всего общества, но войну по закону.
1. В каждом мотоцикле должен быть размещен не извлекаемый и не отключаемый передатчик GPS, зарегистрированный в ГИБДД вместе с самим мотоциклом. Мотик крайне проворное и маневренное транспортное средство и тратить государственные деньги на организацию масштабных облав нам совершенно не надо.
Посмотрели фактические координаты, обложили спокойно и задержали.
Если попадается мотоцикл без передатчика он немедленно задерживается помещается на штрафстоянку, а к водителю применяются статьи как за управление незарегистрированным ТС.
2. Заявления от очевидцев правонарушения принимать и рассматривать на основе приложенных фото-видеоматериалов.
У каждого третьего сейчас видеорегистратор. Прокатился двухколесый мудак по городу по полосе между двумя рядами, получил с десятка два заявлений с видео, выписали кучу штрафов, не оплатил - арестовали мотоцикл.
А если будет бальная система - лишили прав.
3. При ДТП с участием мотоциклиста при предварительном выводе инспектора о наличии вины байкера немедленно задерживать байк и в последующем накладывать на него арест, как на имущество, которое может быть использовано для компенсации нанесенного ущерба.
4. Законодательно ограничить и регулярно и масштабно замерять уровень допустимого шума от работающего мотодвигателя.
Если больше, мотик на штрафстоянку, водиле штраф, после оплаты месяц на устранение или арест мотоцикла и еще один штраф.
Доводилось тихим субботним утром просыпаться в шестом часу утра от пролетевшего под окнами мотопидораса?
А мирно спящий ребенок в коляске во время прогулки не подскакивал в истерике после какой ни будь мототарахтелки?
У меня не раз было и то и другое.
Кстати, будем справедливы, все вышеперечисленные пункты по-моему должны быть применены и к автомобилям и автоводителям.
Просто мы очень хорошо понимаем по кому эти меры "ударят" в первую очередь.
UPD - 18.35:
Прошу прощения у всех за прерванную дискуссию и диалог, просто сейчас надо ехать домой.
Вечером продолжим. Ок?
|
</> |