Байкосрач - 2013.

топ 100 блогов oldy_m25.04.2013 Каждый год весной на дороги выезжают новые мотоциклисты.

В течении долгой зимы они подбирают и закупают снарягу и наглаживают в гаражах свои недавнокупленные мотики вожделея момент первого выезда.

И каждый год приличная доля этих нью-байкеров и их "наглаженных" мотоциклов разбиваются, получив первый опыт-урок.

Разбиваются, к сожалению, чаще не сами по себе, а о машины ни в чем не повинных людей.

Не станем утверждать, что все водители автомобилей, попавших в ДТП с участием байкеров не повинны, конечно это не так и конечно есть водители нарушившие ПДД, что и стало причиной столкновения.

Конечно есть...но очень мало, почти ничтожно мало, потому что в подавляющем количестве случаев виноваты сами мотоциклисты.

Доказательств нет. Только собственное мнение, основанное на архивировании многолетних данных, поступающих от органов зрения и слуха.

А так же на многочисленных примерах из рассказов и видео, публикуемых участниками дорожного движения.

Вернемся к нью-байкерам. Их основная и массовая ошибка заключается в том, что они воспринимают покупку ими мотоцикла как приобретение особого правового статуса на дороге, в силу которого они могут ездить гораздо быстрее автомобилей, шныряя между рядами и пролезая вплотную между машинами.

Но это совсем не так. У мотоцикла нет никакого особого правового статуса. И то что он меньше по габаритам чем любой автомобиль не дает ему никаких прав. И логическое построение "раз я могу, значит лезу" может родиться только в мозгу, пораженном хроническим мудачеством.

Мотоцикл должен ехать как все, посередине своей полосы, вслед за впереди идущим транспортным средством, со скоростью потока и никаких привилегий.

Хочешь обогнать? Перестраивайся в свободную полосу и совершай обгон.

Все полосы заняты? Тогда ты не имеешь права перестраиваться, если конечно целью перестроения не является последующее совершение поворота из крайнего левого или правового ряда.

Вот так и никак иначе.

Но у русских мудаков-байкеров конечно все по-своему:



Заметить шныряющего между машинами мотоциклиста в просвете между рядами задача не простая и его высокая скорость относительно спокойно движущегося потока этому так же явно не способствует. Вот и результат.

Но двухколесых мудаков это крайне бесит.
Они искренне не понимают почему им, тем которые могут так гордо, красиво и стремительно мчаться сквозь плетущиеся пробки, суетливо не уступает дорогу туповатая челядь на унылых четырехколесых повозках, почему им мешают автомобильные зеркала, а просвета между двумя машинами в двух соседних рядах почему-то не всегда хватает для беспрепятственного проезда.

И для того что бы обозначить свой особый статус на дороге (которого конечно же нет и в помине) они истерично рычат автоводителям своими моторчиками, клаксонят, а в случае обиды пинают по дверям и ломают зеркала...и быстренько уезжают.

Вообще стремительный съеб с места ДТП или конфликта, чаще всего ими же затеянного, это прям мото-классика типа кожанной косухи, краг или шлема, это визитная карточка - апофеоз трусливой безнаказанности.

Но не всегда все так просто:



Водитель почтового фургона остановился, пропуская авто на перекрестке, а байкер мчался привычно, по узенькой полоске между разделительной и попутными машинами, его не было видно, да и скорость у него была куда выше чем у остальных, останавливаться о не привык, он привык мчаться, вот и приехал.

Жалко водилу белого седана, на пустом месте теперь куча ремонта.
Да, именно водилу, а не байкера и не надо сполей.

Если ты садишься верхом на мотор с колесами и считаешь, что ПДД не для тебя, значит ты мудак, который не дорожит своей жизнью и жизнью и имуществом окружающих.

Я думаю таким байкерам надо объявить войну, войну от всего общества, но войну по закону.

1. В каждом мотоцикле должен быть размещен не извлекаемый и не отключаемый передатчик GPS, зарегистрированный в ГИБДД вместе с самим мотоциклом. Мотик крайне проворное и маневренное транспортное средство и тратить государственные деньги на организацию масштабных облав нам совершенно не надо.
Посмотрели фактические координаты, обложили спокойно и задержали.
Если попадается мотоцикл без передатчика он немедленно задерживается помещается на штрафстоянку, а к водителю применяются статьи как за управление незарегистрированным ТС.

2. Заявления от очевидцев правонарушения принимать и рассматривать на основе приложенных фото-видеоматериалов.
У каждого третьего сейчас видеорегистратор. Прокатился двухколесый мудак по городу по полосе между двумя рядами, получил с десятка два заявлений с видео, выписали кучу штрафов, не оплатил - арестовали мотоцикл.
А если будет бальная система - лишили прав.

3. При ДТП с участием мотоциклиста при предварительном выводе инспектора о наличии вины байкера немедленно задерживать байк и в последующем накладывать на него арест, как на имущество, которое может быть использовано для компенсации нанесенного ущерба.

4. Законодательно ограничить и регулярно и масштабно замерять уровень допустимого шума от работающего мотодвигателя.
Если больше, мотик на штрафстоянку, водиле штраф, после оплаты месяц на устранение или арест мотоцикла и еще один штраф.
Доводилось тихим субботним утром просыпаться в шестом часу утра от пролетевшего под окнами мотопидораса?
А мирно спящий ребенок в коляске во время прогулки не подскакивал в истерике после какой ни будь мототарахтелки?
У меня не раз было и то и другое.

Кстати, будем справедливы, все вышеперечисленные пункты по-моему должны быть применены и к автомобилям и автоводителям.

Просто мы очень хорошо понимаем по кому эти меры "ударят" в первую очередь.

UPD - 18.35:
Прошу прощения у всех за прерванную дискуссию и диалог, просто сейчас надо ехать домой.
Вечером продолжим. Ок?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Онищенко: молдавским вином можно красить заборыКак только ихний президент придумал День советской оккупации, Путин достал из кармана Онищенко, и - на! молдаванину по голове. Будет знать. Все уже привыкли, что главный санитарный врач России это ...
За что люблю репортажное фото, так это за его неожиданность, отсутствие позирования, постановочной улыбки на камеру итд. Человек получается так, как он есть в жизни, он не знает что его снимают, нет напряжения в лице и глазах. ...
не желайте России распада, это не будет благом для Украины Перевожу с лицемерно-пропагондонского на человеческий: пацанов конечно жалко, которых преЗЕдент со скрученными за спиной руками под обстрелы подставляет, но 10 баксов за каждый тематический пост в блевничке очень облегчают ...
Следующим пунктом на нашем пути был албанский город Лежа. Я давно присматривался к его крепости на холме, которая прекрасно просматривается с шоссе, но всякий раз проезжал мимо - недосуг было. В этот раз исправился и, как оказалось, не зря. Впрочем, о крепости в следующем посте. В этом о ...
Наши корабли тоже попадают в "ДТП" Сухогруз под флагом Сьерра-Леоне 30 декабря столкнулся с большим десантным кораблём Черноморского флота России «Ямал» в Эгейском море. Об этом сообщил глава отдела информационного обеспечения ЧФ Вячеслав Трухачёв. «При прохождении ...