Байка на ночь: Ожидание после смерти
bor_odin — 29.01.2023Когда в 1913 году в Англии, в городе Лидс на кладбище установили этот памятник, посмотреть на него пришли тысячи человек. Ажиотаж был настолько велик, что с желающих поглазеть взимали небольшую плату, дежурила полиция, были организованы дополнительные трамваи, а на остановке у кладбища открыт пункт общественного питания.
Памятник был установлен на могиле Этель Престон и стал одним из самых знаменитых надгробий в Англии.
Этель была женой владельца фармакологической компании, пара поженилась в 1882 году, но была бездетной. Уолтер часто задерживался в офисе, а Этель верно ждала мужа на крыльце их огромного дома. Её хрупкую одинокую фигуру можно было увидеть и в дождь, и в снег, холодный ветер трепал выбившиеся из аккуратной высокой причёски локоны и кружева её платья, но Этель выходила на крыльцо каждый день, прислушиваясь к звукам, проезжающих вдали улицы экипажей.
Этель умерла в 1911 году в возрасте 50 лет, ее муж, по-видимому, был настолько безумен от горя, что не пожалел денег и заказал у своего племянника, известного художника, впечатляющую скульптуру из итальянского мрамора, чтобы выделить ее могилу на кладбище Лонсвуд.
Скульптор изобразил Этель так, как ее помнили горожане, стоящей на крыльце особняка, с чуть приоткрытой за спиной дверью, как будто женщина всего на минутку вышла, выглядывая мужа.
Романтики склонны видеть в этом знак вечной любви, что Этель и после смерти дожидается супруга, чтобы соединиться с ним навечно в загробном мире. Говорили, что дверь навсегда закроется, когда Уолтера похоронят вместе с женой.
Но реалисты утверждают, что мистер Престон не пропускал ни одной юбки и пропадал вовсе не на работе, а у любовницы. Всего лишь через год после смерти Этель, он женился на своей 22-летней домработнице Эмили Флоренс Ричардсон, которая годилась ему в дочери.
(Источник)
|
</> |