«Бауманская» закрыта

Точная дата возобновления работы «Бауманской» ещё неизвестна, по предварительным оценкам ремонт будет идти 11 месяцев. Я предлагаю вам посмотреть как выглядит закрытая станция и узнать, что было скрыто от глаз пассажиров все эти годы:


© quantum
2. Пассажирам раздают информационные буклеты и объясняют как добраться до места по земле. Недостатка в информации нет — везде понятные наклейки и стрелки, поясняющие куда идти.

3. Самый простой способ попасть чётко к вестибюлю закрытой станции — бесплатный автобус маршрута «М», который следует напрямую без остановок.

4. Для беспрепятственного движения общественного транспорта на Садовом кольце организовали выделенные полосы. Их охраняют наряды ДПС.

5. Автобусы — большие сочленённые Лиазы-6213, ходят каждую минуту. Посадка, разумеется, во все двери.

8. Поскольку сегодня выходной день, всё крайне размеренно и спокойно. Складывается впечатление, будто «зелёных жилетов» даже больше, чем собственно пассажиров. Идиллия продлится недолго — уже завтра здесь начнётся ад из растерянных людей, которые не понимают, почему у них отняли станцию и как им теперь добраться. А пробки на Садовом значительно скорректируют безупречную работу выделенных полос.

10.
Три эскалатора типа Н-40-III установлены при строительстве станции
в 1944 году. Их «братья» на «Электрозаводской», «Семёновской»,
«Маяковской» и других станциях уже давно заменены, здесь же
метрополитен тянул до последнего — ждали строительства второго
выхода, который позволил бы не закрывать пассажиронапряжённый
транспортный узел, который ежедневно пропускал многие тысячи
студентов «Бауманки» и других вузов, работников расположенных здесь
учреждений и офисов, жителей окрестных домов.
Чуда не случилось, из-за проблем с собственностью выход так и не
построили. Станцию пришлось закрыть.

11. Это последний шанс увидеть машинный зал в том виде, в котором он работал последние годы — скоро всё это демонтируют.

12. Некоторые особо примечательные детали будут сохранены для народного музея Московского метрополитена.

14. В современных бездушных стальных «роботах» конечно уже не будет той изюминки, которая была в «старичках».

21. После демонтажа эскалаторов и их моторов строители полностью заменят бетонный фундамент, а в пассажирской зоне вестибюля на время работ не будет пола.

22. Вместо трёх отслуживших своё машин будут установлены четыре новых узкобалюстрадных эскалатора типа ЭС02, выпущенные петербургским производителем «Эс-Сервис» — такое в Московском метрополитене практикуется впервые.

23. Санкт-Петербург уже экспериментировал с узкобалюстрадниками революционной конструкции изобретателя Виктора Христича. Если вкратце — их эксплуатация обернулась для метрополитена сущим кошмаром. Здесь же будет применена традиционная компоновка, но адаптированная под узкие балюстрады.

24. Такие ступени с широкими щелями в своё время оставили без каблуков-«шпилек» многих столичных модниц.

25. Вся инженерия в вестибюле будет тоже полностью заменена. По окончании ремонта это будет современная и надёжно работающая станция. Никаких больше протечек, поломок и остановок эскалаторов на ремонт, которые каждый раз занимали всё больше времени.

30. Многим будет не хватать этих милых, тёплых, ламповых, деревянных деталей отделки. На замену им придёт холодная сталь.

34. В народный музей метрополитена попадут также и эти гребёнки, вместе с некоторыми деталями отделки.

38. Прощай, «Бауманская», встретимся через год! Уверен, что за это время ты похорошеешь и обретёшь вторую молодость!

43. Автобус «М» довозит меня обратно до «Курской», и разворачивается, чтобы забрать новых пассажиров.

Спасибо за
внимание!
Понравился
репортаж? Добавляйтесь в друзья!
Волшебные кнопки:
|
</> |