Battle of EvermoreL

Саму мелодию сочинил в Хэдли Грэйнж Джимми Пейдж, причём, наигрывая на мандолине Джона Пола Джонса. Как он сам говорил : «Battle of Evermore мы с Робертом Плантом написали почти мгновенно. Я просто взял мандолину Джона Пола Джонса, инструмент, на котором никогда прежде не играл, и написал всё за один присест». Стоит добавить , что это признак настоящего профессионализма и собранности.
Кстати говоря , в записи вокала теперь принял учатие приглашённый музыкант , а именно компанию Планту составила Сэнди Дэнни и они довольно неплохо сработались , ибо вокал прекрасен. Роберт Плант в интервью говорил следующее о их сотрудничестве :
« С самого начала мы с ней ощущали взаимное притяжение. Помню, как потряс меня уже сам по себе снимок на 5-й странице Daily Mirror, где мы стоим, обнявшись — после того, как (в Melody Maker) получили «Лучший вокал» — каждый в своей категории… Я с самого начала был большим их поклонником — собственно, внутренняя связь между Led Zeppelin и Fairport Convention была несомненной… Так что, когда мы с Джимми начали работу над The Battle of Evermore, и стало ясно, что тут нужен вокальный дуэт — когда один голос словно бы откликается на воинственный призыв другого, — выбор был очевиден. И когда она на мою первую фразу — A queen of Light took her bow…. Ответила своим: Oh, dance in the dark of night… — мы с Джимми (а он находился в кабинке) переглянулись через стекло, обменялись кивками… Это неизъяснимое счастье: когда ты выразил мысль, а другой — не просто мысль эту понял, но и поднял её на новую высоту!»
Если говорить про лирику , то фанаты творчества Толкина рассматривают текст песни как некое описание Битвы на Пеленнорских Полях из книги «Властелин колец». Упоминание Авалона - «I’m waiting for the angels of Avalon, waiting for the eastern glow…» может рассматриваться и как отсылка к кельтскому фольклору ( стоит сказать , что Роберт Плант плотно изучал и изучает Кельтскую культуру ), и как намеренное искажение названия Валинор.
|
</> |