Барьеры для метро
idea_darom — 12.12.2010 В сообществе про метро опрос: нужны ли барьеры в метро на платформах, чтоб оградить пассажиров от падения на рельсы?какие барьеры - непонятно: кажется, те, кто против, сразу про турникеты подумал.
Я стала комментировать
На отреставрированной ст. Белорусская теперь нельзя прыгнуть с перехода на укрышу поезда - там все загородили прозрачным пластиком.
ИМХО, если в московском метро перед поездом (30 см) поставить из такого же материала прозрачный барьер, который будет , когда пришел поезд, сдвигаться (как дверцы шкафа-купе) - это никак не затормозит пассажиропоток, а вот риск человека быть выдавленным толпой на рельсы сведет к нулю.
а какого рода защитниые барьеры планируются?
навскидку приходят три варианта:1) как в Питере (ну, может, не глухая стена, но что-то отъезжающее только когда поезд пришел
2) Порожек-не порожек, а горочка, чтоб на ощупь различать
3) фотоэлементы - при пересечении луча мерзкая сирена и угроза штрафа
Но механические барьеры всего надежнее, только чтоб через них перепрыгнуть нельзя было! хоть 2 метра, и прозрачные. (тогда будут что-ибудь перебрасывать, боюсь. Но барьеры в любом случае защита от случайного падения под напором толпы, а не от хулиганья.)
А потом решила изобразить свою идею картинкой.
Ждем поезда.
Приехал поезд - дверцы раздвинулись, 50% линии исчезло
Материал - для самого барьера прозрачный пластик, а вот для направяющих? и как быстро такие двери смогут разъехаться?
Но мне нравится. Считаю, что такие барьеры можно поставить на каждой станции, не меняя архитектуру. А вам как?
UPD: Внизу направляющие не должны быть сплошными, чтобы не мешать движению колясок различной формы и назначения.
upd2: я еще видела такие прозрачные двери, которые, не знаю, магнитный замок что ли удерживает закрытыми , а когда поступает сигнал, их можно открывать в обе стороны. Если вот такие понаставить сплошной шеренгой, но напряжение с замка будет сниматься разом со всех, тогда не будет указанного неудобства с двигателями.
А предложенное matabuba радикальное решение можно и на железную дорогу распространить!
|
</> |