Бардак на "молочке"
olga_fink — 02.11.2016Как маме маленького ребенка для меня очень актуально все, что касается детского питания. Каждую пачку, которую нам дают на молочке, я проверяю с особой тщательностью и пристрастием, рассматривая чуть ли не под микроскопом. И каждый раз ничего не нахожу, потому что выдает нам питание медсестра на "молочной кухне", на которую у нас отправляют из детских поликлиник.
С сыном мы тоже получали питание на "молочке" и проблем никаких не было совершенно, особенно удобно то, что ты брал готовое питание и мог им кормить. Огромное облегчение для мамы, которая и так с младенцем бегает, как белка в колесе. Можно, кстати, было послать за питанием папу, который до работы успевал его получить, принести домой и с чистой совестью отправиться по делам.
Моя дочка уже подросла, скоро нам не нужна будет молочная кухня, но мне искренне жаль тех мам, которые попадут (если инициативу примут, конечно) под нововведение, которое подается сейчас, конечно же, как удобство: заменить молочную продукцию сертификатами, на которые можно будет получить в "Пятерочке" соответствующую продукцию.
Я уж не говорю даже про качество питания, которое падает (если на молочную кухню продукция попадает прямо с завода, храниться в правильном месте при правильной температуре), то кто за это будет отвечать в магазине, где вся продукция идет через логистические центры?
Теперь папы не смогут получить молочку, потому что магазины начинают работать позже, чем начинают работать папы. Значит мама, у которой недосып и множество проблем, должна будет взять ребенка и коляску, чтобы тащиться в магазин, где полно народа. Там чихают и кашляют, там полно инфекций и не пускают с колясками внутрь, но всем это пофиг, потому что кто-то (а на самом деле это X5 Retail Group, их же инициатива), по сути, решил просто получить дополнительную прибыль.
Многие магазины расположены неудобно, в них нет пандусов, а двери не предназначены для колясок, но это ведь мелочи, которые никого, кроме мам с ребенком, в расчет не берет, правда?
И если магазин закрыт на учет или ремонт, если там разгрузка товара или тупо выключили свет – маме делать что? Топать в соседний район? Но в том, соседнем районе, если она придет с ребенком, никто не даст гарантию, что в наличии молочка будет, это же не молочная кухня, которая четко знает, сколько комплектов питания на ней должно быть, правда?
Но даже если маме повезло, если она с младенцем под мышкой нашла на полках спрятанную мерчендайзерами продукцию, если ее -этой продукции - хватило, она должна будет еще отстоять с ребенком в очереди, потому что "Пятерочка" - это вам не "Азбука вкуса" и даже не "Ашан", которые открывают все кассы хотя бы. Очереди в "Пятерочках" и "Каруселях" давно уже стали притчей во языцах. А теперь представьте: осень, эпидемия гриппа, куча заболевающих, больных людей в очереди и мама с младенцем, которым так вроде как удобнее.
Знаете, в гробу я видала такое удобство и таких вот оптимизаторов! Да, "пятерка" -удобный и хороший магазин (хотя лично у нас есть и более организованные сети, которые мне нравятся гораздо больше), но отдавать ей детское питание – с какого перепуга вообще? Это тоже самое, что школьное питание передать ларькам с фастфудом: маразм, да и только!
В общем, я против, и петицию, которую по этому поводу народ уже составил и разместил в сети - https://www.change.org/p/мэр-г-москвы-собянин-с-с-остановите-захват-молочно-раздаточных-пунктов-магазином-пятерочка-в-москве - я всячески поддерживаю!
|
</> |