Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента

топ 100 блогов prostonata26.11.2014 Сегодня окромя ремонтных забот, мне довелось общаться много с банками. Началось все с самого утра. "Барс-банк", я уже была там и целенаправленно отправляюсь в кассу, которая находится в соседнем зале. Дорогу мне преграждает охранник:

- Чего хотели?

Я слегка, мягко говоря, офигеваю. Признаюсь честно, перевоспитать обладателей синдрома вахтера невозможно, но давать отпор просто необходимо. Поэтому я опускаю голос да крепкой стали в тоне:

- Для начала здравствуйте. Это в первую очередь.
- Здравствуйте, - нехотя выдавливает из себя человек в форме.
- А теперь повторите свой вопрос, только так, чтобы я его поняла, потому что "чего хотели" - так ко мне даже последнее чмо не обращается, а вы, милейший, на службе, следовательно, обязаны говорить хорошим литературным языком. И еще улыбаться.

У вахтера пар идет из ушей, но он понимает, что орать на меня, когда прямо за стеклом сидит начальник отделения, чревато. Поэтому он снова выдавливает натянутую улыбку:

- Вы в кассу наверное?
- Да, - говорю.
- Там занято, присядьте.

Ну так-то лучше, я присаживаюсь и через пару минут он действительно подошел ко мне и пригласил пройти в тот зал. Это все правильно, это для того, чтобы не создавать очередей и не мешать безопасности. Но не таким же способом и не с такими же сотрудниками.

При чем все это время он прохаживался павлином по залу (что там охранять и от кого, патруль прости господи), громко позвякивая ключами. Так обычно вокзальные таксисты делают - ходят и ключами на пальце крутят, чтоб все видели, что он крут как яйца. Пока я сидела, зашла тетенька преклонных лет, так он к ней с тем же "Чего хотели?" Тетенька залепетала что-то невнятное. Вампир получил порцию крови, встретив более слабую жертву...

Акт второй, ваще капецный.

На закупку стройматериалов нужно было поменять еще немного долларов. К несчастью, в ТЦ "Филион", где находится тот самый пресловутый ОБИ, откуда мы все таскаем в норку, есть только один обменник - банка "Юнистрим". На самом деле, все привыкли считать, что Юнистрим это только система переводов, но это все равно банковская организация, у нее есть отделения, они принимают любые платежи и меняют валюту, а не только совершают переводы.

Обменник этот мы не любим. Там всегда вот такие толпы

Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента image-4

Причем касса номер 2 не работает никогда. На кой черт она там нужна - один Аллах знает.

Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента image-2

А касса номер один регулярно полуприкрыта ролетом изнутри, в то время как толпа сидит и множится. Поэтому мы нередко просто заранее идем в другой банк, в начале улицы, и меняем там. Но несколько дней назад в то отделение завезли какую-то странную партию тысячных купюр, которые нам несколько раз в магазинах просто вернули. И вот мы пошли в Юнистрим в надежде, что очереди не будет.

Нам повезло - у кассы стояла всего одна девочка, правда с огромным ворохом коммунальных платежей, но все лучше, чем толпа. Обслуживала кассир девочку крайне долго, минут 20, непрерывно треща с кем-то по телефону, даже забывая выключить динамик во внешний мир. Мы ждем, за нами подходят еще люди, народ копится в небольшую, но уже очередь.

Наконец девочка собирает свои квитанции, и поворачивается, чтобы уйти, я делаю шаг, успеваю открыть рот, чтобы поздороваться, в руках у меня доллары (то есть понятно, что операция будет быстрой), как прямо в глаза глядя мне, тетка встает и... Опускает ролет!

Она не сказала даже - извините, у меня перерыв, понос, колготки сползли или вообще. Она видя очередь не сказала, чтоб люди не ждали и не стояли. Она с улыбкой садиста перед моим лицом опустила ролет.

Хотя что ждать от них, когда на второй никогда не работающей кассе висит объявление

Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента image

Вы оценили, да?

Требования к человеку, который обслуживает людей просты - достаточно опыта работы с наличкой. Был менялой - пожалуйста, стоял на рынке торговал семечками - еще лучше.

А вот культуре сферы услуг никто не учит, не требует и не парится по этому поводу. Что есть люди? Холуи. Я сижу за стеклом в банковской организации, я крутая, а вы все говно.

Вахтеры и такие кассиры были только в совке. Там это было обязательной частью менталитета.

Тьфу.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ребята, а посоветуйте хорошего профессионального фотографа в Тбилиси, а? Специализирующегося на портретных фотах. Чтобы студийная съемка и все такое... "Беременная" фотосессия моей подруге нужна на память. ...
Дорогие сообщники, 1. Где вы покупаете мягкие трикотажные шорты для школы, до колена для высоких худых подростков? 2. В каких сетях или Интернет-магазинах предпочитаете покупать школьные футболки с длинным рукавом для высоких худых подростков? 3. Раньше был полуфабрикат муки с ...
Пришла домой. Легла. Расстроилась кстати, все фудкорты вечерами просто забиты. Раньше люди в кино ходили, по магазинам, ещё куда. Теперь все сидят на фудкортах, из них, далеко не все едят. Ладно, легла и чувствую, опять в сон клонит. Сходила в душ. Помыла голову. Вымыла ванну, ...
Сбейте меня палкой. Я так задолбалась! Сегодня вместо отдыха и работ по участку 1.5 часа общалась по телефону с родственниками, подбирала ошейники, адресники, и разбирала анализы. Ну и там еще процентов 70 остального времени решала вопросы связанные с новой собакой. Потом приперлась ...
В Кремле сегодня, 7 мая, состоится церемония инаугурации главы государства. Владимир Путин в пятый раз вступит в должность Президента России и пробудет на ней до 2030 года. ...