Банки начали «охотиться» на заначки россиян
taransv — 07.11.2020Банки и инвестиционные компании начали «охотиться» за свободными деньгами россиян.
Кризис заставил конкурировать друг с другом из-за новых клиентов.
Заманухи больших процентов из 90х.
Для привлечения новых клиентов многие инвесткомпании готовы снижать или отменять комиссии,
в том числе на брокерское обслуживание, проводить бесплатное обучение, предоставлять аналитические материалы,
или гарантировать возврат убытков в случае неудачных инвестиций.
Но специалисты предостерегают от вложений средств на слишком привлекательных условиях.
Они могут выражаться в чрезмерно высокой обещанной доходности — вплоть до трехзначной.
Клиенту обещают повышенную доходность, но только при соблюдении целого ряда условий,
зачастую малосовместимых друг с другом.
Также банки и инвесткомпании стараются использовать множество каналов привлечения клиентов.
Некоторые привлекают агентов из нефинансового сектора в лице обычных ретейлеров, телекомпаний,
стриминговых сервисов, соцсетей. Нередко те или иные продукты, в том числе страховые,
предлагаются и продаются онлайн, например, через мобильное приложение.
Также аналитики предупреждают, что снижение комиссий за обслуживание делает бизнес невыгодным,
а значит, они могут компенсировать потери другим путем, например, за счет использования персональных данных клиентов.
Все напомнило святые 90е. Было миллион банков которые реально конкурировали за "лоха".
Обещали неимоверные проценты, льготы и т.д. А потом собрав денежки в треском лопали.
|
</> |