Баланс 2.0

Как любитель автоматизировать всё и вся и потом наблюдать как оно само-собой работает, давно задавался вопросом: а нужен ли отдел баланса вообще? ;-)
Долго абиснял разным людям на пальцах и, видя стеклянные глаза непонимания, год назад расписал метод автоматической балансировки танков в ветках развития и баланса команд перед боем, а так же проверил его работу на математической модели.
Если кратко:
1) уровни танков вообще не нужны (ну, разве как для условного деления, чтобы особо тупых не напрягать сложными категориями), благодаря чему ветки развития могут быть любой разумной длины и ширины (кто не забыл, об этом было в "концепции WoT-2" от 2011 г.);
2) танку задаются ТТХ близкие к реальным и... без тонкой и даже грубой балансировки характеристик он запускается в бои;
3) по результатам статистики боёв система автоматически рассчитывает коэффициент боевой эффективности машины;
4) балансировка команд происходит по коэффициентам боевой эффективности так, чтобы суммарная сила команд была примерно равной.
Подробнее с формулами и таблицами описано по ссылке. Поскольку данный документ в большей степени ориентирован на WoT-1, то здесь с привычными уровнями техники и уровнями боёв. А для WoT-2, как это описывалось мной, уровни танков не нужны вообще, а вместо уровней боёв условные периоды (начинаем бой 2010-го года - попадают в него машины выпуска 1980-2010 гг.)
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.