Армата, как дорогостоящий эксперимент, не стоящий картошке ничего.
world_of_ru — 14.09.2016 mali.ru сделала кровавому медвежью услугу. За свои деньги провела эксперимент, который показал, что было-бы, если танковая игра стала такой, какой хотят игорьки.Здесь и +1/-1. И сингл плуер, 200 дмг у топовых арт, и новый модный yolo движок, и сингл-отстойник, не влияющий на стэтку, нажебающие премы. Крайне юзер-френдли продукт.
И что мы видим. Средний онлайн арматы - 1200. Для даунов, пишущих что на сайте мыла онлайн арматы - 100 милиардов тысяч, сообщаю, что достаточно посмотреть на количество техники в экране загрузки.
Все крупные компании на сегодняшний день делают игры для даунов, дабы охватить наиболее широкую аудиторию. И что? Например я играю в пару действительно сложных онлайн игр. Компании, сделавшие их - в шоколаде. Остальные штампуют казуальное говно для детей. И они в Опе. Совпадение? Не думаю.
В свое время играл в УО на пиратском пвп сервере. Где происходила анальная ебля всех и каждого 24/7. Игра бросала вызов. В любую минуту игрок терял все нажитое непосильным трудом. Линага выглядела казуалкой для девочек.
ЦА ворлд оф танк это в основном все те же онлайновые ммо задроты, которым наскучила казуальность вова и линейки. Все ливнули в танки, как более хардкорную и от сюда веселую игру.
Стремление ца уговорить розработчеков оказуалить wot, превратив в армату очевидно выйдет боком для компании. Игрокам то пофиг, они свалят в другую игру.
|
</> |