
Бахрейнский авиасалон. Интерьеры самолетов


На Бахрейнский авиасалон Airbus привез свой корпоративный самолет, оборудованный по самому высшему разряду для комфортных путешествий богатых заказчиков с двуспальной кроватью, душем и залом для переговоров.
Кроме этого я попал внутрь еще нескольких необычных самолетов, включая прототип Bombardier Cseries...

На авиасалон мы прилетели на самолете ТУ-204 авиакомпании Red Wings. Я впервые летел на 204-ой Тушке. По размеру он похож на Airbus 321. Летит хорошо, взлетает плавно - не знаю как еще его описать. Самолет, как самолет:
28.

Салон у самолета красно-кожаный. Понравилось, что расстояния между кресел достаточно большие, а вот сами кресла узковаты, по крайней мере для меня. Зато узость кресел с лихвой компенсировалась доброжелательностью экипажа:
3.

Катарские авиалинии прилетели на рейсовом Boeing777. Кстати, это Русские Витязи позируют на фоне самолета:
4.

Этим огромным самолетом управляют всего 2 человека. Знаете, как, взглянув на кабину, отличить Boeing от Airbus? У Boeing управление самолетом происходит с помощью штурвала, а у Airbus его нет. Управление Airbus'ом осуществляется с помощью сайдстика (джойстика), расположенного сбоку от пилота под окном. Вместо штурвала у пилотов Airbus выдвигается удобный столик
5.

Обивка кресел матерчатая. Даже в эконом-классе каждое кресло оборудовано мультимедийной системой, то есть телевизором с фильмами, музыкой, играми и информацией о полете:
6.

7.

Кухня и посуда для пассажиров бизнес-класса :
8.

Салон бизнес-класса:
9.

Каждое кресло здесь раскладывается в абсолютно плоскую горизонтальную кровать:
10.

Пример сервировки пищевины:
11.

Частный самолет Bombardier Challenger 605:
12.

Каждое кресло и диваны оборудованы ремнями безопасности:
13.

14.

Новый самолет Bombardier Cseries, как и Airbus, управляется не штурвалом, а сайдстиком (sidestick). На авиасалоне показали прототип кабины и кусок салона этого самолета:
15.

По размерам он очень похож на наш Сухой Суперджет 100 и станет одним из его конкурентов. Компановка кресел такая же, как в Суперджете 3+2 в экономе и 2+2 в бизнесе:
16.

Интерьер мне понравился. Кресла удобные и есть какое-то ощущение воздушности в салоне:
18.

По желанию заказчика кресла бизнес-класса могут быть оборудованы системами мультимедиа:
17.

Если когда-нибудь увидите самолеты Airbus с желтой и синей полосой на борту без опознавательных знаков авиакомпании, то знайте, что это самолеты с очень дорогим интерьером, которые обслуживают богатых заказчиков:
19.

Первые 2 дня на выставке стоял здоровый Airbus A330, но пускали в него только по приглашениям и попасть внутрь мне не удалось. Зато в последний день выставки его заменили на А320. Обратите внимание на то, что штурвалов у пилотов нет.
Еще одно "кстати": знаете чем пилоты отличаются от летчиков?
20.

Салон самолета разбит на 3 отсека. В первом отсеке установлен стол для переговоров и несколько диванов с журнальным столиком. Здесь можно проводить "вылетные" (по аналогии с выездными) совещания:
21.

Второй отсек отделен от глаз толстой стеной, а мимо него идет узкий проход (см заглавную фотографию). Эта часть самолета очень похожа на купейный вагон в поезде дальнего следования:
22.

В самом "купе" установлена двуспальная кровать и телевизор:
23.

Имеется свой туалет с душем:
24.

25.

Сидя на туалете, можно управлять всем светом и звуком в отсеке:
26.

Последний отсек предназначен для пассажиров, путешествующих вместе с босом:
27.

Stay Tuned!
Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!