Багровый пик, 2015
arlienn — 18.10.2015Компиляция романа "Джен Эйр" со сказкой "Синяя борода" и добавлением мистики.
Великолепные костюмы и декорации. Цветовая гамма богатая и гармоничная: кроваво-красная глина и алая кровь на снегу, бархатный синий и багряно-красный, теплые и холодные тона платьев главгероини.Мне показалось, или наряды ее правда "постепенно выцветали" от насыщенных к бледным, как и она сама?
Замок впечатляющий, все эти резные-зубастые арки смотрятся более жуткими и завораживающими, чем призраки.
Антураж эпохи любопытный: фонограф, восковые цилиндры с аудиозаписями, фотографические стеклянные пластины.
Отличный каст: виктимная Миа Васиковска, яркая Джессика Честейн, загадочный Том Хидлстон, уютный Чарли Ханнем. Все хороши, смотреть любо-дорого.
А еще здесь эпизодические Лесли Хоуп (24 часа, Менталист), Джим Бивер (Бобби из "Сверхъестественного") и Берн Горман.
Фильм же предсказуемый и простой, напугать может только слабонервного. "Лабиринт Фавна" того же Гильермо Дель Торо наводил больше страха, да и был изобретательной и цельной историей. Впрочем здесь кого-то могут покоробить натуралистичные убийства.
Дизайн привидений непривычный, хотя для Дель Торо такие руки-крюки у монстров - дело обычное.
Призраки ведут себя довольно аккуратно:предупреждают о появлении чуть ли не в дверь стуча, возвращают потерянные мячики собачкам, с каждым выходом они становятся все менее страшными на вид, последнего вообще жалко. Главные монстры тут люди, что как-то тоже не ново.
Рассказ неспешный. Много романтики, немного легкой эротики. Хотя между Хидлстоном и Васиковска химии практически нет. У нее с Ханнемом больше химии в начале фильма. Да даже у Тома с Ханнемом больше экранного взаимодействия, чем с Мией (гусары, молчать!).
Разгадка довольно банальная и предсказуемая. Герои периодически ведут себя не очень умно.
К примеру, замечательная мысль заявиться в дом к маньякам в одиночку и предъявлять им в лицо обвинения.
Догадаться об отношениях брата и сестры тоже очень легко. И даже то, кто главный маньяк - очевидно.
Развязка с беготней в Сайлент-Хилле еще банальнее.
А, да, и патологоанатом в участке - халтурщик. Хотя там номинально объяснили почему труп не осмотрели нормально, но несколько ударов - несколько ран. Полицейские тоже дармоеды, раз только доморощенный Конан Дойль подозревать что-то начал. Впрочем, фильм с призраками, а я придираюсь:)
Музыка больше соответствует костюмной мелодраме, чем фильм большей частью и является. Готическая мелодрама с элементами триллера. Богатая визуально, но бедная сюжетно.
PS. Так получилось, что я кино посмотрела дважды. Один раз с мамой, второй - с подругой.
Маме как раз не понравился натурализм, слишком зверские убийства, а потому и кино в целом, но костюмы оценила. Подруге понравилась даже музыка.
Мне, помимо эстетического наслаждения всеми возможными видами и красотами, понравилось 2 сцены:
"Ты ж доктор, скажи куда" и сцена братоубийства.
PPS. Очень жду статей про костюмы, декорации и съемки.
|
</> |