Backstage

Жизнь вообще настолько логична,продумана и хитра насколько это возможно. Спустя 5 лет я вернулась в Турцию, теперь уже работать аниматором. Мы добрались с пересадкой, в аэропорт Даламан, и нас встретил сам босс, на своем мерседесе. Оксана сразу подумала, что нас сью же минуту увезут в рабство. Почему у Оксаны мерседес ассоциируется с рабством-не знает даже она.
Я удивилась. Ведь, чтоб забрать нас из аэропорта нужно 4 лишних часа, но босс сказал:
-Я обещал твоему отцу, что заберу вас сам, напиши ему, что я выполнил его просьбу.
В принципе, турки люди слова, за исключением, конечно, обещаний жениться на каждой первой)
Да и вообще с любовью у них там сложные дела. Верность-нет такого понятия. К женам у них смешанные чувства, которые назвать любовью трудно, зато детей своих и чужих они обожают, ценят и целуют. Они без ума от своих друзей, от своей страны, от своей нации.

Ненавидеть эту самую нацию и страну я начала очень скоро. В первый вечер, когда босс нас накормил и позвал Лену, которая закончила работу аниматором буквально на днях, Лена рассказала нам все, что говорить в первый вечер новеньким девочкам-глупо и вообще не стоит. Потому что дойдя до комнаты, я даже уже не собиралась расбирать чемодан, а на утро мы вообще начали продумывать план побега. Лично меня остановила совесть.
То где мы и как жили, сколько раз переезжали-вообще неважно, я вам скажу. все это терпимо и нормально. Даже мытье холодной водой-совершенно не страшное занятие.
-Основной "ад" начался, когда мы поняли, что нам реально нельзя выходить из отеля без разрешения, даже когда кончился рабочий день. а разрешение получить крайне сложно. итого:за 25 дней я была 5 раз на море. от того у меня грязнорабочий загар, но он очень ценный для меня и я его буду беречь)
-кроме того, нам нельзя было сидеть с туристами после рабочего дня, сначала было нельзя сидеть только с мальчиками, а после того, как мы с ними посидели-нельзя стало и с девочками.
-нужно было стоять у входа в ресторан полчаса в обед, и полтора часа на ужин.а потом обязательно садится кушать к туристам, и смотреть им в рот, в идеале-еще и болтать с ними)
-два и более аниматоров вместе общаться с одним туристом или со столом туристов не должны.
-в совершенстве-нужно всегда улыбаться. но, с этим у нас справлялась и справляется до сих пор одна лишь девушка, за это или за что-то еще ее любит шеф больше, чем всех остальных, я не знаю.
Шефов у меня было много) Нарушишь хоть одно правило, хоть половинку-можешь быть уверена, одна пара властных глаз точно это видела.

Многие русские туристы-мужчины, видимо полагая, что аниматоры это добыча легкая и самособойразумеющаяся, щипали нас за все возможные места, подмигивали и откровенно клеили.
Начальники-турки, полагая, что русские женщины доступные и сами во всем виноваты, записывали нам такие действия за косяк.
Вообще русские быдло-туристы-это отдельная категория существ. Тут и смешно и обидно.
В последние мои два дня там, я начала понимать о чем говорят мои турецкие начальники, в общих чертах, и больше интуитивно, но угадывать удавалось. Сперва я вообще мечтала, чтоб под подбородком у них ползла бегущая строка с переводом. Когда говорят на русском в их присутствии они очень раздражаются, но сами ,совершенно не смущаясь, обсуждали нас на турецком.
Шутить турки любят на темы, касающиеся унижений и сексуальных всяких действий.
Одно из анимационных шоу-это камеди шоу. 4 сценки, в которых-Эрхан и Фифи (оба шефа анимации, первый-главный, второй-друг и ассистент, но слушаться надо обоих) бьют друг друга, пачкают в креме,полощат в воде, отрывают кукле ногу, таскают меня по сцене, умывают нас грязной тряпкой и в конце концов-выливают ведро воды на ту, что исполняет роль Селин Дион.
И все это за 300 баксов в месяц)
На базар одной ходить опасно, даже с подружкой можно не унести ног.
В клуб лучше ходить с кем-нибудь мужского пола, кто не хочет тебе с неба достать звезду и подарить миллион алмазов в шоколаде. По мне, так вобще лучше туда не ходить. Стоит хоть на полтора градуса повернуть голову в бок, как в твои глаза уже уставлены 19 пар черных очей.

В центре города есть памятник Ататюрку, хотя в каждой квартире и офисе есть что-то, что о нем напоминает. Так вот у этого памятника нельзя ни матерится, ни сплевывать, ни показывать неприличные жесты, и вообще лучше не дыша быстро пройти мимо, иначе вся турецкая любовь упадет на вас беспощадной волной.
Благодаря тому, что я терпела и иногда откровенно говоря даже мучалась и мечтала уехать домой, я познакомилась с замечательными людьми из России, Болгарии, Литвы, Украины, Польши, Белоруссии и Шотландии. Я многое поняла. Влюбилась даже пару раз. Я всегда всему, что способно вызвать у меня разные оттенки чувств, очень благодарна.
Особенно ночью в Мармарисе. Когда чувствуется поддерживающий морской воздух, который вроде бы всегда рядом, и по которому всегда скучается, но днем почти не заметен. Каждый день я тосковала по морю, хмурилась и мечтала, как буду плавать на спине в выходной. А ночью оно слало мне приветы)
У меня с Турцией сложные и странные отношения. Я ненавижу ее, но оказаться бы хотела сейчас только в одном месте, в нашем отеле, где турки преданы только друг другу, но преданы по-настоящему.
PS. я уехала раньше намеченного срока, потому что... потому что я хреново думаю.