Бациллы и завоевания

Я тут иронизирую, потому что мы вырвали Артём Глебыча из этой мясорубки и уехали в отпуск.
Правда, за пару недель до отпуска Тёма всё-таки заболел. Но это он не ради себя, а просто взял в садике вирус Коксаки и принес его мне. И отдал весь без остатка.
Вообще говорят, что взрослые болеют Коксаки очень редко, но это те взрослые, у которых не такие щедрые дети, как наш.
Поэтому неделю перед отпуском я провёл в высококачественном коксачном бреду. Особенно понравилась ангина — три дня я ел только мороженое по чуть-чуть и пил холодную водичку мелкими глотками. Ещё покрылся красивой сыпью во всех местах, где у меня вообще когда-либо в жизни бывала сыпь.
Круче, чем болеть Коксаки — только читать список его осложнений в интернете. Мне сразу вспомнилась великолепная энциклопедия «Альфа & Омега», которую мне папа подарил в детстве и которую я зачитал до дыр. Там были несколько страниц, посвященных ядовитым ягодам и последствиям их поедания: название ягоды — и перечисление последствий. Так вот каждое описание заканчивалось словами: диарея, судороги, смерть. Иногда добавлялись ещё «слепота» и «агония». Примерно так же и с Коксаки. Перспектива моя, как я довольно быстро вычитал, такова: от судорог, вызванных менингитом, поджелудочная должна выпасть мне прямо в руки, с которых предварительно слезла кожа вместе с ногтями.
Но пока ничего не выпало. Наверное, выпадет попозже. Пока что я наоборот чувствую прояснение сознания, спокойствие и небывалую лёгкость — такое бывает или в отпуске, или незадолго до наступления конца.
Пока тут отпуск и всё такое, посмотрел два сериала.
«Больница Питт» — вообще отличный, страшно понравился. Там про неотложку, пятнадцать серий длиной по часу и каждая серия — это час рабочей смены. Ну то есть реально можно пятнадцать часов смотреть, как люди работают. Я вообще люблю про работу смотреть — гораздо сильнее, чем работать, гораздо. А где работа гуще, чем в больнице, да ещё в неотложке? Да практически нигде. Ну ещё в родильном, но про это надо смотреть «Будет больно» — тоже классный, я там местами выходил покурить, настолько всё хорошо.
Впрочем, слушать про неотложку тоже ничего так, интересненько. У меня двое двоюродных братьев, они раньше работали на скорой и регулярно приходили ко мне рассказывать профессиональные байки за чаем и макаронами. «...ну вот мы его переворачиваем, а он уже давно протёк» или «...грузовик затормозил, но прямо на нём». Я переставал есть макароны, а они вообще нет.
Впрочем, самая смешная байка заключалась в них самих. Они близнецы-двойняшки, и когда только пришли на скорую, их поставили в один экипаж. А восемьдесят процентов посетителей скорой — это люди... психически нестабильные, скажем так. Вот приходит такой пассажир в себя в карете скорой помощи, а на него сверху смотрят два одинаковых человека. Ну и он сразу беспокоится от этого и начинает выть дико и портить вокруг себя воздух и казенное имущество. Так что их потом быстро разделили по разным сменам.
А второй сериал — «Король и завоеватель». Про Вильгельма, Нормандию, Англию и одиннадцатый век. Сезон один, а событий туда натулено сезонов на пять, поэтому всё галопом по Европам, извините за каламбур.
Не очень понравился, но клёвые моменты, конечно, есть. Например, две армии в поле готовятся к битве, и нам попеременно показывают, как военачальники вдохновляют бойцов.
Армия слева:
— Это наш дом, наша земля! С нами бог! Мы победим!
Армия справа:
— Все, что вы видите перед собой — ваше! Мы не завоеватели, мы освободители! Это наша земля! С нами бог! Мы победим!
Проходят века, а лапша всё та же. Хотя в одиннадцатом веке не было сериальных сценаристов.
|
</> |