Бабушка-нимфоманка и ультранасилие!

![Бабушка-нимфоманка и ультранасилие! [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
Сюжетная линия, которая прерывается, словно у автора была куча мыслей и он решил все их запихнуть в одну картину. Наигранные пафосные диалоги! Особенно "порадовала" сцена, где главная героиня возвращается к своей располневшей подруге чтобы "просто сказать тебе спасибо"! И ПОДРУГА держит её в дверях, тут же в дверях знакомит со своим парнем, даёт совет, а потом только вспоминает, что мол "Зайди, ты промокла!" Сцена знакомства с Маркосом выглядела как реклама: (с улыбкой во весь рот) "Таких проблем больше нет. Ведь у меня есть ОН - Новый Маркос!" Тьфу. Последние 20 минут фильма просто утомили. Хэппи-энд на хэппи-энде! Чтоб уж точно соплями изойти и разрыдаться! И слова финальные вообще к чему были?? Вот это "Я русалка, дриада, нимфа!"
Вспомнились слова Людмилы Петрушевской после просмотра: "Всегда, во все времена литература бралась за перо, чтобы, описывая проституток,— оправдывать. В самом деле, смешно представить себе, что кто-либо взялся бы описывать проститутку с целью очернить ее. Задача литературы, видимо, и состоит в том, чтобы показывать всех, кого обычно презирают, людьми, достойными уважения и жалости. В этом смысле литераторы как бы высоко поднимаются над остальным миром, беря на себя функцию единственных из целого мира защитников этих именно презираемых, беря на себя функцию судей мира и защитников, беря на себя трудное дело нести идею и учить. " Так вот: ЗРИТЕЛЬ НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕГО УЧАТ! Вообще человек не любит, когда его учат! Нигде, никогда, ни один грамотный человек, который хочет дать совет, не станет говорить "Сделай вот так-то". Он просто даст толчок к действию, просто покажет картинку так, чтоб человек сам понял чему он научился. НаучилСЯ. Вот в чём разница. К примеру, ребёнку не рекомендуют говорить "Не прикасайся к горячей сковороде!", потому что он непременно сделает наоборот. Правильней же просто показать последствия: "Если прикоснёшься к горячей сковороде, то обожжёшься и тебе будет больно!" - и ребёнок сам понимает что делать. Прямого указания на действие нет, выглядит так, что субьект САМ понял как себя вести. Так же и в литературе, кино и пр. Ни в одном воистину Великом произведении искусства нет чёткого, напрямую сказанного "делайте вот так". А если это есть, значит это не такое уж и великое произведение. Так-то)
Но в целом кино неплохо снято) В нужных местах появлялись тени))) Хотя если убрать картинки секса, то мало что останется. Мы даже подумали, что это кино для семейного просмотра, вроде как и детям не грех показать))))
Прошу прощения за занудство, очень надо было выговориться:)
Ну а после полуторачасового поучения было наслаждение кубриковским "Заводным апельсином". Отличное кино. Особенно если отдать дань 1971-ому году!! Харизматичный главный герой, да и вообще актёрская игра очень и очень радует! Двоякое, конечно, у меня лично отношение к фильму. Напрягает фабульная линия, знаете, как в сказке: "Пошёл иванушка и встретил лису. Не убивай меня - я тебе пригожусь. Пошёл дальше, встретил утку. Отпусти меня - я тебе пригожусь." А потом какая-нибудь хрень с Иваном произошла и все эти персонажи в таком же (ну примерно) хронологическом порядке появляются и пригождаются Иванушке. Как-то прямолинейно. Ничего и никого лишнего. Немного даже театрально. Нет, это неплохо, скорее наоборот: ничего не отвлекает от основной линии повествования!!
Но это не так существенно, это просто немного напрягает и при повторном просмотре не так затягивает. а в целом круто!! И атмосфера, и диалоги в особенности!
Итог,
"Дневник нимфоманки" - 6 из 10
"Заводной апельсин" - 9 из 10.
P.S. Кстати, пришла в голову отличная идея! Делать прямые трансляции наших обсуждений:))) Будет нечто радио "Миддл клаб")) И вообще наши аудио-обсуждения это просто кладезь цитат и афоризмов :))
|
</> |