Бабочка и Рудди

Маленькая девочка фея с прозрачными крылышками, похожая на голубенького мотылька, размером с яблочное семечко не больше, стояла у перил крыльца искусно выпиленного из старого дуба ее папой эльфом.

По совместительству папа эльф был казначеем у королевы эльфов, и в этот день считал и пересчитывал золотые монеты, врученные ему на хранения королевой, и не смотрел на то, что маленькая фея уже перелетела за калитку.
«Дети помните, как ее зовут… Да! Да!»

Ее зовут бабочка, как всегда в своем голубом платьице, стрекоча маленькими прозрачными крылышками, начала медленно перелетать с калитки на ближайшую ветку, с ветки на цветок колокольчика, который покачиваясь, одарил нашу бесстрашною маленькую фею своим нежным нектаром.

Но у маленькой бабочки дома остался маленький брат и она решила набрать с полянки крокусов больше нектара для него:
«Пусть поест нектара крокусов, он как раз хорош для роста, особенно мальчиков и усиливает им крылья и зрение, тогда я смогу с ним больше играть и летать вместе!» подумала она .

Но и в этот раз большая мохнатая сойка нарушила планы бабочки, схватив ее и чуть не свернув ей голову, понесла себе в гнездо, довольно хлопая крыльями и собираясь накормить нашей бабочкой своих птенцов.
Птенцов в гнезде похожем на плетёную корзинку из веток и перьев и извиняюсь помета, оказалось два.
Вилли был долговязым и черным, а Фред был толстым и серым птенцом, они сидели рядом и грелись, прижавшись, друг к другу, пока не прилетела их мать и не принесла им на ужин полуживую бабочку и сразу улетела за новой добычей.
Вилли вытянув и так длинную шею cказал, брату птенцу:
«Так-так и как же мы ее будем делить? Она же такая маленькая!»
Толстый Фред лишь пожал плечами и сказал в ответ: «Как как, я младше тебя, я на полдня позже из яйца вылупился, значит, она должна достаться мне!»
Тут между братьями вспыхнула драка, и они с отчаянными криками стали клевать друг друга.
Полу живая, испуганная и обессилившая бабочка отчаянно, пыталась уползти из тесного гнезда сойки, и ей осталось протиснуться к краю гнезда между дерущимися насмерть птенцами, как сильный порыв ветра, просто выбросил ее из гнезда.
Она полетела, повинуясь порывам ветра, не понимая где верх и где низ. Уже стемнело и падение из гнезда на землю не принесло бы нашей бабочке ни чего хорошего.
В следующий же момент раздался характерный писк слепой летучей мыши, они пищат и возвращающееся эхо говорит им, куда лететь и где в ночном лесу их добыча мотыльки.


«О ужас! На меня летит свирепая летучая мышь! Она съест меня прямо на лету!» едва успела подумать бабочка, услышав писк и увидев приближавшуюся голодную хищницу.
Но через мгновенье, бабочке опять повезло, проноситься бесшумно сова, которая скользит в ночном лесу между деревьев, и ищет охотника за мотыльками.
Не пройдёт и секунды, как дело сделано сова держит в когтях свою добычу, летучую мышь.
Все это пронеслось за две секунды, к тому-же сову сопровождает ее оперившийся птенец, вставший на крыло и учившийся охоте наблюдая за матерью и повторяя все за ней.
Птенца совы зовут Рудди и он в последний момент, так спланировал к падающей бабочке, что она смогла ухватиться за его перья на спине и ловко направляла птенца в полете до самого старого дупла, где ее уже ждали рыдающие родители.
«Бабочка ты живая!» кричали со слезами на глазах старый эльф Раис и его жена Оксия.
«Меня спас молодой совенок Рудди, теперь мы друзья!» кричала и плакала от счастья бабочка.

Рудди был вознаграждён самым вкусным нектаром, имевшимся в доме у эльфов.
Cовёнок сказал нашей бабочке, важным тоном:
«Мы теперь друзья, полетели вместе, завтра на поляну с крокусами, бабочки всегда туда возвращаются за нектаром, я там тебя буду защищать от хищных птиц!».
