Б***ь
tipaa_etaa — 27.11.2025
Как же хочется жрать ближе к 22:00, это ж пиздец какой-то. Начал снова за весом следить, а то зажировка полным ходом пошла, уже +4 кило накусал за полтора месяца.
Но это хуйня. Вот полез ща на ВК-знакомства чисто полайкать пару минут. Я ебу алибабу...
Девки, передайте своим, пожалуйста, что не надо такие "свистки" на морде отращивать вместо губ. Это ж пиздец страшно для нас, мужиков.

Ну и заёбы про "самокаты" тоже веселят. Принципиально на свиданку бы на самокате приехал после таких выебонов.
Надо таки Мамбу ставить. Но ленюсь, блять. Опыт показывает, что там нет нихуя ваще.
Пойду посплю. Режим, йопыть. Полчасика музыку послушал, полчасика музыку поиграл и хорош.
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group 
