Дбр.
tipaa_etaa — 22.11.2025
Не думаю, что будет зашкваром спиздить фотку из чужого поста.
Прямая ссыль здесь.
Я чот вспомнил как в 1991-м выглядел. Драные в хлам джинсы, на которых булавками были приколоты открывашки от пивных банок. Рыжий крашеный хаер, косяк в кармане и полное нежелание мириться с этим миром. Жаль что тогда смартфонов не было, а то бы нафоткали гг
Так что я только ЗА такое самовыражение у "пиздюков". Кто таким не был - завидуйте.
Эффективность флотационных установок в процессах очистки сточных вод автомобильных моек
Нелёгкие
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко
Кронпринцесса Метте-Марит снова навестила сына в тюрьме
Привет от Геббельса, или очередной скандал Олимпиады 
