Айфонизируем за лучший вопрос
slobodin — 17.12.2013Добрый вечер! В посте, в котором вы учите Билайн
работать, я пообещал, что автору самого интересного вопроса
недели мы подарим iPhone5. Неделя прошла. Выбираем автора,
оставившего свой комментарий. Я с коллегами мучительно выбирал
вопросы, их вы увидите ниже. Кто из них задал лучший вопрос?
Давайте выберете вы. Мне сложно. А я обязуюсь лично вручить
подарок, если победитель окажется в Москве. Если это регион, тогда
попрошу сделать это руководителя филиала.
P. S.: На все эти 15 вопросов ответим до конца недели. А в
комментариях представьтесь, пожалуйста, и напишите свой город.
Вводим хорошую традицию в Билайне - обращаться по именам :)
UPD.: Голосуем 24 часа!
Ваш Михаил Слободин
1. sindiz
Добрый день.
Интересных вам постов и содержательных комментариев! Скажите, пожалуйста, как бы вы представили или видите компанию, да и мобильнуюсвязь в общем, через 10 лет? Голосовая связь останется в GSM сетях или все коммуникации уйдут в интернет-соединение?
2. boy_from_grozny
Михаил, добро пожаловать в ЖЖ!
Сразу расставлю все точки над "i". Я один из преданных клиентов "Билайн". Связано это с тем, что в 2008 году из Грозного переехал в село на юге Чечни, а там самый качественный мобильный интернет у Билайна. И вообще, только у вас нормальная сеть
3G в сельской местности республики. Но есть определенные "но", которые перечислю.
1. Когда в регионе будут использоваться т.н. "московские сервисы", в том числе Билайн-ТВ, 4G-интернет, кабельный инет и т.д.?
2. Планирует ли Билайн отмену национального роуминга в России?
3. Будут ли новые тарифы в связи с отменой "мобильного рабства" в стране?
3. promalp36_ru
Здравствуйте Михаил. На столе лежит книга Zappos, отличный мотиватор) Хотелось бы увидеть в вашем ЖЖ рекомендации по книгам, раз в месяц, что прочитали, что рекомендуете, с удовольствием следил бы за данной рубрикой. Вопрос: в преддверии Новогодних праздников и некоторого количества свободного времени, какие книги могли посоветовать для прочтения, которые впечатлили Вас в этот году?
4. pryanik
Если не все, то многие наверняка с нетерпением ждут возможности сменить операторабез смены номера, благо ждать осталось вроде как недолго. Жду и я, хотя в целом мой оператор (Мегафон), с которым я уже почти 10 лет, меня устраивает. По связи устраивает, а вот мобильный инет у вас таки получше будет. Вопрос: что вы можете предложить для таких, как я, верных клиентов других операторов,которые тем не менее нет-нет да и посматривают в вашу сторону? Что-то, что насокончательно соблазнит?
5. kostya_kos
Михаил Юрьевич, здравствуйте! Скажите, как так получилось, что столько лет проработавв энергетической отрасли вы оказались в телекоме? С какими сложностями вам, какруководителю, приходилось сталкиваться в компании Вымпелком в первое время, икакую специфику рынка учитывать?
6. dva_loskutka
Михаил, добрый день!Подскажите, пожалуйста, планируется ли введение тарифных планов с включенными минутами в любой точке России для физических лиц? У вас есть подобный тариф для ЮЛ, называется "Формула свободы. Россия". ЗЫ Мне кажется, что для ФЛ можно сделать два пакета, в одном 1500 включенных минут, а в другом 3000 и стоимость для первого 900-1200 рублей, для второго - 1000.
7. nikitskij
Когда у Билайна будет внятная социальная политика? Может быть она и есть, но про нее информация не попадает на глаза. Может больше денег тратить на поддержку людей сограниченными возможностями и т.д.? Хотелось бы видеть, что Билайн не только думает о прибыли, а делает что-нибудь полезного для страны!
8. chermax
Уважаемый Михаил! Сегодня у пользователей последних моделей iPhone сети Билайн праздник - включили LTE. Есть, правда, один не очень праздничный момент. По факту в Питере я не видел ни одногоместа, где появился бы значок LTE на моем iPhone 5s, хотя переключатель в настройках есть и функция включена. Так же на сайте Билайна в разделе зоны покрытия при выборе зоны 4G просто написано, что такая зона покрытия просто отсутствует. Скриншот тут. Для примера вот зона покрытия 4G оператора Мегафон. Вопрос, наверное, такой - где же 4G, гордо указанный на наносимках вашей компании? Спасибо. С уважением, М.
9. gal_tar
Здравствуйте. Раз такое дело,решила высказаться. Скажу сразу, сходила в раздел "Научи..", но писать там не хочется, потому что ответ в виде: "мы рассмотримпроблему..." или "сообщите ваш номер", мне, вобщем-то, не нужен. Хотя, есть и парочка конкретных претензий. А вот в общем. В последнее время складывается такое впечатление, что собственно связь перестала для сотовых компаний быть основным делом. Всё, что угодно, телевидение ,инет, даже (не у вас), банковский бизнес. А вот предоставить клиентам качественную связь так и не получилось, и, похоже, все просто плюнули на это неблагодарное дело.
Да, это проблема, наверно, всех компаний, но я пользуюсь Билайном, причём уже почти 14 лет, менять не хочу, потому что знаю, что лучше не будет, поэтому и говорю об этом. Тем более, так сложилось, что сотовый телефон для меня - это средство экстренной связи, и, соответственно, эта связь мне нужна не часто, но без сбоев. И что прикажете делать?
10. kobilanskaia
Рассказываю. Окраина города Егорьевска, это Московская область, если что. Там обитает моя мама и она как раз является, причём много лет уже, вашим пользователем. Но дозвониться до неё ну очень большая проблема. То абонент недоступен, хотя она не выключает телефон и постоянно, где то после минуты разговора, связь прерывается. Хочу уже купить ей симку другого оператора. Так оставаться с вами или уходить?
11. stepandanilov
Добрый вечер, Михаил! Давно у компании Билайн был слоган "С нами удобно", уже более 7- ми лет " Живи на яркой стороне". Слоган определяет стратегию компании. Сегодня поменялись технологии, сервисы обслуживания и появились новые решения. Многое изменилось, некоторые вещи которые были сложными - сегодня становятся абсолютно простыми. Планирует ли меняться Билайн и как? Какое течение выбирает ваша компания?
12. tanechka_s
Михаил, Вы большой молодец, что вышли напрямую в блоги! Поделюсь своей историей. Я была очень лояльным абонентом Билайна несколько лет, - очень давно, еще досмены символики. Мы с семьей участвовали во всех мероприятиях и акциях, собирали символику Билайна и очень его любили. А потом у нас со счетов стали списываться средства - ни за что - регулярно и довольно заметно. Каждый раз мы сообщали об этом,каждый раз сотрудники говорили "ой, ошибка" и деньги возвращали. Но исправлять эту ошибку никто не стал, и в 2004 году мы, скрепя сердце, от номеров Билайна отказались. Сейчас я уже 10 лет абонент Мегафона. Помнит ли Билайн о прошлом? Анализирует ли старые ошибки, стремится ли вернуть старых абонентов? Спасибо! Татьяна, Москва-Краснодар.
13. golubchikav
Сколько времени отнимает работа? На семью хватает? Не планируется ли отменить проценты при оплате Яндексом?
14. Dmitry Pankratov
Не секрет, что интернет от Билайна пока не везде в Москве работает стабильно. Да и со связью бывают накладки. Есть на это свои основания, с которыми Ваша компания борется.В связи со вступлением в силу постановления Правительства РФ N 599 от 15 июля 2013 г., обязующего операторов связи оставлять номер при переходе в другую сотовую компанию, сдерживающих факторов от перехода у абонентов не осталось. Лучше сталасвязь/интернет/цены у другого оператора - с легкостью перешли. Есть, конечно, абоненты, которые меняют сим-карты как перчатки (несколько раз в год). Мы не о них. А есть те, которые с Билайном многие годы. А связь в их районе, городе, офисе работаетне совсем стабильно. Будет ли запущена какая-нибудь программа стимулирования подобных верных клиентов для еще большей лояльности? Ведь они и готовы подождать временные лишения, помня, что обслуживающая компания-оператор о них помнит иподдерживает. Заранее благодарю за Ваше внимание к вопросу и, по возможности, ответ.
15. leonardural
Добрый вечер, Михаил Юрьевич! Меня зовут Леонард. Я давний пользователь Билайн, и даже интернет услуги на мой смартфон поставляет ваша компания. И меня радует ваш порыв быть ближе к людям. Так вот в качестве первого шага вы выбрали лишь одну марку смартфона в подарок. Лично мне он, конечно, не нужен. Но когда лидер большой страны выбрал одну такую марку, полстраны, по крайней мере, его активная часть, отошла и от этой марки. И я хотел бы вам учесть, что открытый пиар чего-то заставляет людей думать о целях этого пиара. Мне очень хотелось бы верить в вашу искренность, и что ваши помощники не забанят этот комментарий. С наилучшими пожеланиями, Леонард Уральский.
|
</> |