Аввакум против Челлини
_devol_ — 27.03.2016Оказалось, что avvakoum не очень сообразителен. Не ожидал такого от человека 1966 года рождения, да еще миллионера.
Я: Кто в искусстве плохо понимает, это как найти в гараже атомную бомбу. 15-го века (1483 года!). :) То есть, Насобин - это мега-проходимец.
avvakoum: Долбоеб _Девол_, "понимающий в искусстве", сообщил своим читателям что я нашел портрет Челлини (1500-1570) созданный в 1483 году.
Простейшая теза о том, что вероятность находки подлинного автопортрета Челлини равняется вероятности находки атомной бомбы XV века (1483 года - можно подставить любую иную дату из XV века), оказалась не по силам выпускнику Уральского политехнического института имени Кирова.
И, кстати: "долбоеб Девол" вообще не заявлял о находке гением с Лазурного берега портрета Челлини. Хотя бы потому, что никакого портрета Бенвенуто Челлини проходимец Аввакум не находил. А то, что Олег Брониславович ака Грин Мама что-то там утверждал.. хехе... лишь его слова.
Вывод: надо быть проще. Умственный уровень человечка установлен, будем пальпировать хоминида погрубее.
Теперь кое-какие факты. Аввакум довольно интересный персонаж, проходимец, мошенник и авантюрист международного уровня, но с автопортретом Бенвенуто Челлини он все же попытался взять планку не по масти. Все-таки сотня с лишним миллионов долларов - это чересчур. Это я к тому, что 10 лет назад руссиянские СМИ писали о "находке" мошенника в таком духе:
Автопортрет Бенвенуто Челлини оценен в 110 миллионов долларов
Владелец картины, частный коллекционер, имя которого не разглашается, приобрел ее год назад на распродаже во Франции. Будучи уверен в том, что эта картина написана Челлини, владелец обратился в соответствующие итальянские государственные органы с предложением исследовать ее и выставить в какой-нибудь галерее. Однако его предложение было отвергнуто, сообщает РИА «Новости». Тогда он обратился в парижскую лабораторию Cosmo di Medici, где картину сравнили с единственным известным портретом Челлини, провели ее химический и физиономический анализ и сделали вывод, что портрет был написан Челлини во Флоренции где-то между 1555 и 1565 годами. Эксперты пока затрудняются назвать стоимость картины, однако владелец портрета уже застраховал его на $110 млн.
Картина XVI века признана автопортретом Бенвенуто Челлини
Частный коллекционер обнаружил и приобрел картину на одном из французских антикварных аукционов около года назад. Будучи убежден в том, что полотно написано Челлини, он обратился к итальянским властям с просьбой провести всестороннее исследование, но ему было отказано. Специалисты одной из парижских лабораторий потратили 11 месяцев, чтобы подтвердить ее подлинность. Для установления принадлежности портрета эксперты применяли физико-химический анализ красок, сопоставление с единственным имеющимся портретом скульптора и даже составляли его психологический портрет.
Владелец автопортрета Челлини, по-видимому, не намерен с ним расставаться: он только что застраховал картину почти на 90 миллионов евро. По мнению друга коллекционера, находка автопортрета "сопоставима с обнаружением неизвестной скульптуры Леонардо да Винчи".
Источником пускания слюней в недорогой и слабоумной руссиянской прессе стала статья в британской The Daily Telegraph 14 сентября 2005 года, которую по мнению "злых языков", наш Аввакумушко якобы сам и проплатил. Как бы там не было, однако на Западе искусствоведы и эксперты к "находке" уральского гопника отнеслись весьма прохладно и убедить их в том, что найденная картинка - подлинник, так и не удалось. Поэтому какого-либо заметного числа публикаций о супер-находке гуру косметологии в западной прессе до сих пор нет. А прошло уже более 10 лет.Так что оригинальная идея ситуайена Насобина получить хоть какое-то признание для портрета в Европе и впарить затем мазню очередному богатому лошку, пока так и не реализовалась. Остается бегать по социальным сетям и гавкать на всяких нищебродов. :)
P.S. Официальная версия у Аввакумушки, конечно же - это заговор врагов:
По теме Челлини ведущих экспертов совсем мало: всего-то от силы четыре-пять человек на всю планету. Десятка звонков вполне достаточно, чтобы наглухо перекрыть кислород не только в высшем, но и во втором, и в третьем эшелонах иерархии искусствоведов-экспертов. Я не сомневаюсь, что наши противники так и поступили. Началась блокада. С этого момента все коммерческие специалисты отказывались даже взглянуть на картину, под любым предлогом избегая встречи с ней.
Очень наглый проходимец :)
|
</> |