
Автострада


0) движение по левым рядам при свободных правых - это свинство. эту простую истину глаголят здесь многие, но на КАДе все равно содомигоморра - видать, среднему водителю на сей факт покласть. и даже второй слева ряд при свободных правых вас не оправдывает.
1) безопасное движение по кольцевой возможно только при равномерном движении транспорта по полосам. а то получается, что абслютно непонятно: в левом ряду едут одновременно и 200, и 90, и даже 70. как следствие: тот, кто едет быстро - вынужден играть в шашки и создавать потенциально опасную обстановку. Почему он едет быстро - дело десятое, если мимо вашей слонопотамной группы из пяти машин юркнул автомобильчик и скрылся вдали - засовывайте лучи поноса обратно через любые доступные отверстия, потому что в девяти случаях из десяти вы тупили в левых рядах, двигаясь в шахматном порядке с дистанцией пять-десять метров, что для кольцевой равносильно самоубийству.
2) при поломке авто и невозможности откатить его в техническую полосу - аварийный знак должен быть выставлен в минимум 20 метрах позади авто!!!!!! ВСЕ пассажиры должны выйти вон из болида и вызвать эвакуатор. Как мне известно из некоторых закрытых источников: время жизни водителя, меняющего колесо в левом ряду - полчаса. За примерами далеко ходить не надо, вспомните вчерашний пост.
3) первый по важности инструмент у водителя на кольцевой - зеркала заднего вида. Они должны быть настроены так, чтобы видеть стремительно приближающееся и освободить полосу. Для этого необходимо следить, чтобы по бокам авто было место для маневра.
4) второй по важности инструмент - педаль газа. Не тормоза!!! Буквально в пятницу при необычайно (не шучу, серьезно) плавном торможении я чуть подпрыгнул на какой-то неровности. Может колея, может быть стык. Но есть ньюанс: когда я приземлился - меня сразу выставило в занос на 25 градусов на скорости 130. При этом впередиидущий авто вдруг резко решил затормозить. Объезжать в заносе на скорости за сотню тормозящее авто - мало кайфа, особенно на моем внедорожничке с его чудесной парусностью. Еще подпункт - прежде торможения убедитесь, что сзади никого нет. Это не только кольцевой касается, а то я уже устал про паровозики читать.
5) полоса разгона - это полоса разгона, а не полоса мастурбирования на едущие авто. Она длинная - мама не горюй. Так что если у кого с этим проблемы, послушайтесь Ленина - тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. При выезде с полосы разгона скорость авто должна быть минимум выше скорости правого ряда, чтобы никого не задерживать.
6) съезд с кольцевой должен осуществляться из правых рядов, а не с зажатыми в клин тормозами из левого ряда. Видел такое не раз. Очень весело, когда весь поток по тискам дает из-за невнимательности одного спящего за рулем.
7) не надо вести себя как собака на сене, мол "я еду 110 и пошли все лесом". В этой ситуации вы проявляете гражданскую сознательность на уровне совковой бабы мани и занимаетесь бытовым терроризмом. Свалите правее и не задерживайте других.
8) при невозможности объехать препятствие - придется его сбивать. Да, сбивать, потому что лучше прогнозируемая неприятность, чем непрогнозируемый пиздец
все так просто, а почитаешь каменты, так вроде и непонятно: все такие гонщики... 120... 140... 150... а кто тогда тошнит-то вечно на кольцевой?
я езжу 180 есличо, тормозами почти не пользуюсь, если не считать въезда в город, когда сбрасываю до 100.