­
­
рейтинг блогов

Автострада

топ 100 блогов spb_auto20.10.2011 Теперь - про кольцевую.

Автострада


0) движение по левым рядам при свободных правых - это свинство. эту простую истину глаголят здесь многие, но на КАДе все равно содомигоморра - видать, среднему водителю на сей факт покласть. и даже второй слева ряд при свободных правых вас не оправдывает.

1) безопасное движение по кольцевой возможно только при равномерном движении транспорта по полосам. а то получается, что абслютно непонятно: в левом ряду едут одновременно и 200, и 90, и даже 70. как следствие: тот, кто едет быстро - вынужден играть в шашки и создавать потенциально опасную обстановку. Почему он едет быстро - дело десятое, если мимо вашей слонопотамной группы из пяти машин юркнул автомобильчик и скрылся вдали - засовывайте лучи поноса обратно через любые доступные отверстия, потому что в девяти случаях из десяти вы тупили в левых рядах, двигаясь в шахматном порядке с дистанцией пять-десять метров, что для кольцевой равносильно самоубийству.

2) при поломке авто и невозможности откатить его в техническую полосу - аварийный знак должен быть выставлен в минимум 20 метрах позади авто!!!!!! ВСЕ пассажиры должны выйти вон из болида и вызвать эвакуатор. Как мне известно из некоторых закрытых источников: время жизни водителя, меняющего колесо в левом ряду - полчаса. За примерами далеко ходить не надо, вспомните вчерашний пост.

3) первый по важности инструмент у водителя на кольцевой - зеркала заднего вида. Они должны быть настроены так, чтобы видеть стремительно приближающееся и освободить полосу. Для этого необходимо следить, чтобы по бокам авто было место для маневра.

4) второй по важности инструмент - педаль газа. Не тормоза!!! Буквально в пятницу при необычайно (не шучу, серьезно) плавном торможении я чуть подпрыгнул на какой-то неровности. Может колея, может быть стык. Но есть ньюанс: когда я приземлился - меня сразу выставило в занос на 25 градусов на скорости 130. При этом впередиидущий авто вдруг резко решил затормозить. Объезжать в заносе на скорости за сотню тормозящее авто - мало кайфа, особенно на моем внедорожничке с его чудесной парусностью. Еще подпункт - прежде торможения убедитесь, что сзади никого нет. Это не только кольцевой касается, а то я уже устал про паровозики читать.

5) полоса разгона - это полоса разгона, а не полоса мастурбирования на едущие авто. Она длинная - мама не горюй. Так что если у кого с этим проблемы, послушайтесь Ленина - тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. При выезде с полосы разгона скорость авто должна быть минимум выше скорости правого ряда, чтобы никого не задерживать.

6) съезд с кольцевой должен осуществляться из правых рядов, а не с зажатыми в клин тормозами из левого ряда. Видел такое не раз. Очень весело, когда весь поток по тискам дает из-за невнимательности одного спящего за рулем.

7) не надо вести себя как собака на сене, мол "я еду 110 и пошли все лесом". В этой ситуации вы проявляете гражданскую сознательность на уровне совковой бабы мани и занимаетесь бытовым терроризмом. Свалите правее и не задерживайте других.

8) при невозможности объехать препятствие - придется его сбивать. Да, сбивать, потому что лучше прогнозируемая неприятность, чем непрогнозируемый пиздец



все так просто, а почитаешь каменты, так вроде и непонятно: все такие гонщики... 120... 140... 150... а кто тогда тошнит-то вечно на кольцевой?

я езжу 180 есличо, тормозами почти не пользуюсь, если не считать въезда в город, когда сбрасываю до 100.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Действующий директор Национальной разведки США Джеймс Клеппер не был бы удивлен, если бы российские хакеры разместили детскую порнографию на компьютерах американских пользователей. Как сообщает The Daily Mail, об этом он сказал на слушаниях в комитете по разведке сената Конгресса ...
Завтра возвращаюсь из Белоруссии. Удивительно спокойная страна. Все чисто, множество новостроек. Так называемых иномарок - один из показателей достатка - не меньше, чем в любом аналогичном по размерам городе России. Хорошо одетые люди. Молодежь - ...
Казалось бы что может быть проще. Но. Кто занимался с тренером могут подтвердить. Не все так просто. Если вы новичок. Абсолютно все равно, кто вас будет тренировать. Лучше если это будут разные тренера. Слушайте всех. Делайте все что говорят. Только ...
Считается что это лучшие наряды принцессы Уэльской в 2022 году, но очевидно не все будут с этим согласны. 2- 3- 4 - 5- 6- 7- 8- 9- 10- ...
ООО «Судостроительный завод «Океан» (Николаев) 21 декабря 2020 года сообщило , что подписало меморандум с Государственным оборонным концерном Турецкой Республики [видимо, имеется в виду турецкое Управление оборонной промышленности - SSB - bmpd ] о совместной деятельности по ...