Автосалонные впечатления

Автосалон меня поразил - контраст с прошлым годом колоссальный.
Во-первых, год назад по залу бегало столько молодых и успешных манагеров по продажам, что было аж жутко от того, что вся эта шобла кормится с денег покупателей. Чеснслово, столько бессмысленных "тружеников" я за свою 20-летнюю карьеру автомобилиста не видел ни в одном салоне. Зато теперь - пусто. Сидят два белых воротничка, мучаясь от безделья. За три часа, что мы провели в салоне, не было ни одного покупателя. НИ ОДНОГО! Только такие же, как мы, клиенты, сдавшие свои авто в сервис.
Во-вторых, из восьми авто, присутствовавших в шоу-руме, только одна "Санта-Фе" была новой. Остальные - трейд-иновские: один "Тушкан", одна "Крета", одна "Элантра", остальное - "Солярисы"; возраст от двух до пяти лет. Цены такие, что я не сразу осознал, что это подержанные машинки.
Третье: впервые видел, чтобы прием на сервис вели девушки. Во всех салонах, с которыми приходилось иметь дело ранее, этим занимались исключитель мужики.
Четвертое. Мастер-приемщик, открыв капот нашей "Креты", аж просветлел: "Наконец-то двухлитровый движок. А то всё 1,6 да 1,6... Так мои сотрудники и разучатся с более интересным агрегатом работать".
Возникла мысль написать о сравнении "Креты" первого и второго поколения по результатам года эксплуатации. Будет это хоть кому-то интересно?
|
</> |