Авторынка псто
ru_auto — 23.02.2016 Добрый предпраздничный вечер, коммунары! В этот вечер мне не даёт покоя мысль о нашем великом авторынке. Некоторые наблюдения за ним.1. Появилось множество разводов. Раньше они были. Их было видно невооружённым взглядом, то сейчас и мошенники начали хитрить по всякому: то фотографию не ту подложат, то постоянно меняют свои ID, если детально общаться по авто, то понимаешь, что и ехать туда не надо, так как они говорят совсем о другом авто.
2. Резко выросло число автомобилей с минимальными пробегами. Дедушка там на заднем сидении не ебался и в церковь не ездил - дорого. Десятилетний авто с пробегом 40-50 тысяч через одну машину, когда как честные пробеги далеко уже за двести. Даже по фотографиям заметно, что машина уже давно перешагнула рубеж в 150 тысяч километров (педали, руль в "обруче", царапки характерные).
3. Ценообразование. Честно говоря, я несколько с этого охуеваю.
3.1. Салоны продают автомобили дешевле, чем в среднем по рынку частники и при этом на этом ещё что-то зарабатывают. Я не беру в расчёт арасалоны, где наебалово ощущаешь ещё из самого объявления, я говорю про тех, кто уже давно и весьма неплохо работает на рынке, за исключением Блуфиша и Мейджера - там вкусных цен с улицы для Уаси нет.
3.1.1. У меня есть знакомая, которая крутится в этом бизнесе и рассказавшая, что всё очень дорого и поэтому приходится продавать дешевле, почти себе в убыток, чтобы как-то крутиться. Посчитал я так... грязно с авто ценой в 550 тысяч они имеют 200 тысяч, Карл! Тоже что ли покрутиться так?
3.2. Частники в основном ставят +10-15% к цене всяких салонов, то есть выставляя среднюю цену по рынку. Среди частников полным полно тупорылых и упоротых граждан, живущих за счёт перепродажи автомобилей.
3.2.1. За пару месяцев, несмотря на падение курса валюты, ценники всё равно растут - те же 10-15% к цене в среднем по рынку. Особенно это заметно на рынке SUV, универсалов и автомобилей А и Б класса.
3.2.2. Есть категория автомобилей, которые не дешевеют с течением времени. То есть ценник-то падает, но незначительно. Рынок завален всякими Хрено Логан и Сандеро, Полоседанами 11-12 года, за эти деньги можно взять авто 10 года, но на голову выше. Ещё яркий пиздец, за которым смотрю иногда - Опель Инсигния. Кому интересно - сходите и поохуевайте с цен. Машин с нормальными двигателями попросту нет (в основном это 2.0Т 249 лошадей, которые редко выхаживают больше 60-70 тысяч и 2.0 битурбо дизель, где ГБЦ лопается) и Шкода Котавия, стоящая дороже Фолькса.
4. Дохуя помогаев (салоный, аукционы, с покупателями в офисе) (см. пункт 1), у которых уже есть клиенты на ваш авто, стоят толпами, оформляют кредиты и ждут, пока вы к ним приедете и продадите свой шаробан.
Если у кого есть чего на продажу маленькое, типа Гётца, сигнализируйте.
ЗЫ: подумываю оставить Опель пока что себе. Пока не чадит, никаких странностей ни за собой, ни за авто не наблюдаю. К концу лета, как мне кажется, реальная и адекватная цена у него будет даже выше, чем он сейчас выставлен, даже с учётом выросшего пробега.
|
</> |