рейтинг блогов

Автопробег по Саудии

топ 100 блогов ru_auto03.03.2013

«الرياض» قطعت 1700 كلم متنقلة بين القرى والمحافظات ولم تجد الحد الأدنى من الخدمات

Корреспондентская группа газеты "Эр-Рийяд"  проехала 1700 км по деревням и провинциям Саудии, не обнаружив даже минимума сервисных услуг
Автопробег по Саудии
На фото - выезд из г.Табук
Существуют
те, кто полагает что дорожное путешествие увлекательно, и есть те, кто
описывают его как мучение и наказание, но один рейс  вполне может
выявить разницу между этими мнениями. Попути в встретите отдельно
стоящие деревни и низкое качество услуг, а всё более  серьёзное
ограничено в пределах городов, и эта истинная реальность, в которой
находятся жители всего западного побережья Саудии, которое простилается от г.Табук на севере и до гор Абха на юге.
Корреспоедентская
группа газеты "Эр-Рийяд" покрыла это расстояние в 1700 км, подробно
фиксировав всё, что видела по обочинам дороги, которая всё ещё страдает
отсуствием сервисных услуг, которые всё ещё остаются мечтой в  стоящих
по ней деревнях. Это является полноценным проектом, нуждающимся в
разработке в городах и провинциях Королевства. Это является важным
вопросом: сможем ли покрыть это расстояние и не претерпеть при этом
неудобств?

Начало пути.
Наше путешествие началось от города Табук на западном побережье, за котором начинается первым по пути  округ (мухафаза)
Дуба, и покинув черту города мы сразу отмечаем заметное снижение уровня
предоставляемых услуг, в равное мере и  поблизости дорог, и в
близлежащих деревнях, что явно контрастирует с реальностью больших
городов и провинциальных центров, которые могут похвастаться всеми
благами цивилизации, которые увы заканчиваются, стоит только покинуть их
пределы и выехать на дорогу. Услуги эти географически ограничены в
пределах городов, и найти их можно лишь в пределах деревень, разбросаных
по пути  по Дубе  и Ваджхе и до провинции Амладж , который составляет
примерно 200 км по каждой из провинций. По пути встречаются только
фонарные столбы электрического освещения дороги, освещающие ночной мрак,
что касается сервисных услуг, услуг здравоохранения и услуг социальной
сферы, то урвоень его ощутимо ниже чем в других провинциях и в городах.
все услуги, предоставляемые путешествующему по этим двум провинциям
сконцентрированы на автозаправочных станциях, и в дополнение к ним
однако по пути встречается множество мечетей, которыми изобилует эта
дорога и которые отображаются на различных фотографиях. Быть может в
этом секрет поддержки пребывающих на этой открытой местности? И ктоже
отвечает за них?
Автопробег по Саудии
Туалеты  заперты и не могут служить путешественникам

Город, утопающий в свете
После
того как мы миновали провинцию Амлядж, покрыв уже 460 км, мы
приближаемся к пределам административного центра г.Янбу. Мы увидели
приветственные стенды Министерства транспорта, хотя всего за несколько
километров до них мы испытывали превратности пути. Далее через несколько
разъездов путешественник внезапно оказывается на дороге, заполонённой
легковыми автомобилями и грузовиками, и изобилующей всевозможными
указателями. Дорога это закончится не ранее, как путешественник въедет в
Янбу. Янбу - город огней, стольже светлый ночью, как и днём. Движение в
нём постоянное и активное, и никогда не затихает. тут и там по сторонам
дороги видным промышленные предприятия и объекты нефтяных компаний, и
наибольшую проблему для путешественника составляют пробки, а также
местами отсутствие мостов-акведуков и множество светофоров, разбросаных
тут и там. Придорожные объекты страдают ощутимым уровнем снижения
качества услуг, по большей части в сфере гигиены, и весьма очевидно
отсутствие санитарного контроля со стороны муниципалитета.
Автопробег по Саудии
Происходящие поломки выявляют отсутствие придорожных сервисных центров.

Несмотря
на большое предложение квартир и гостинниц в городе, количество
путешествующих, желающих остановится там небольшое, и мы подобно им,
направляемся дальше  по тому же маршруту к городу Джидда, куда ведёт
прсторная трёхполосная дорога. Эта дорога, связывающая два города всегда
находится в центре внимания, но однако при общей длине её в 400 км на
протяжении её нет поблизости ни заправочных станций, ни мест отдыха.

Прибытие в Джидду.
После
этого мы прибываем в Джидду (досл. перевод названия города - "Бабушка")
, именуему также как "Невеста Красного моря", отъехав примерно 1000 км
от Табука. Для того, чтобы облегчить путь к Двум Святыням (Благородная
Мекка и Пресветлая Медина) на востоке от города начались
реконструкционные работы (досл. "устраняющие морщины на её (Джидды-бабушки) лице" - использована характерная для арабского языка игра слов)
. Эти работы вынуждают путешествующего совершить длинный объезд в
направлении с севера на юг, огибая строящийся аэропорт и новые мосты,
которые должны замкнуть транспортное кольцо Джидды, но однако это
затрудняет ориентировку внутри города и налицо переполненность
центральных улиц.

Дорога на юг
Как только мы
выезжаем на юг, дорога обретает свой привычный вид, такой же как и в
других провинциях, Эту дорогу ещё ждёт развитие и совершенствование, и
дорога к югу начинается от "Миката Яльмалим", откуда одинокая дорога
тянется к югу, порою угрожая путешественнику бродящими по ней
верблюдами, и с другой стороны отмечается отсутствие сервисных услуг
вполоть до провинции аль-Лайс, где все услуги появляются уже при въезде в
провинцию, и отмечается большое оживление. Дале дорога проходит через
провинции Мухайяль Асир, весьма бедной сервисом, покуда путешественник
не минует муниципальные центры Музильф, Нимра, Ардатейн, Муджарада,
Барик, Сулюс Манзаль, где есть места для семейного отдыха, однако с
низким гигиеническим уровнем в ресторанах и туалетах, и отсутствием
станций технического обслуживания автомобилей, сконцентрированных только
в муниципальных центрах. Далее следует дорога Муайал Асир - Абха,
которая страдает концентрацией движения по центральным улицам и
отсутствием объездов, а также периодически встречающимися рекламными
щитами на обочинах, отстоявшими не менее 30 лет. Всё это требует
усовершенствования в соответствии с новым модернизационным вектором в
развитиии Королевства.

Автопробег по Саудии
Обветшалые мечети, нуждающиеся в  реконструкции и подновлении

Автопробег по Саудии
Деревни по южной дороге только мечтают о сервисных услугах

Автопробег по Саудии
Общий вид Миката свидетельствует о необходимости улучшения сервисных услуг

Автопробег по Саудии
На некоторых дорогах встречаются песчанные перемёты, угрожающие жизни пассажиров

Автопробег по Саудии
Бесхозно бродящие верблюды угрожают путешественникам

Автопробег по Саудии
Станция скорой помощи в деревнях и провинциях

Автопробег по Саудии
Низкий санитарный уровень в ресторанах указывает на отсутствие надзора

Автопробег по Саудии
На больших интервалах дороги отсутствуют заправочные станции

Автопробег по Саудии
Плохие дороги часто становятся причиной аварий

Автопробег по Саудии
Уменьшение транзита грузовиков уменьшает риск для легковых автомобилей

Автопробег по Саудии
Некоторые мосты построены уже давно и нуждаются в обслуживании

Автопробег по Саудии
ДТП пугают путешествующих

Автопробег по Саудии
Сервисные услуги на дорогах необходимо обновлять и поддерживать в рабочем состоянии


Автопробег по Саудии
Перемёты и песчанные бури мешают движению на автомагистрали

Источник: http://www.alriyadh.com/2013/03/03/article814523.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
— Давайте перейдем к другой вашей работе в Украине. У вас есть информация о том, что на территории Украины действуют агенты ФСБ? Какие цели они преследуют? — Конечно, их огромное количество. Часть из них уже арестована. Часть из них была завербована ФСБ среди работников в ...
https://www.gazeta.ru/business/2016/09/27/10217207.shtml Ну, то есть, видимо, в переводе на доступный русский язык новость звучит примерно так: начиная с 2009 года люди, желающие оставаться честными хотя бы перед самими собой, дружно несли деньги закоренелому мошеннику. С чем я всех и ...
В прошлом году я удивился , насколько в Китае упала рождаемость. Это не новость, рождаемость там уже несколько лет очень низкая, и пример соседних стран показывает, что ей ещё есть куда падать. Любому очевидно, что она и дальше будет очень низкой (кроме уважаемых международных экспертов, ...
Вот интересно, а Путин реально заболел короновирусом или просто самоизолировался на время выборов? Ведь в условиях пандемии, проблем населения с работой и зарплатой, уже восьмой год устойчиво падающих доходов большинства россиян и так же устойчиво растущих капиталах российских ...
Обсуждать его передачи про Билла Гейтса, прививки и вышки 5Г не стану. Прежде всего потому, что и для самого Михалкова эта тема оказалась периферийна. Едва ее затронув (и тут же забрызгав фейком про "план Даллеса"), он в той же передаче перешел к другим темам (очно-заочного образования ...