Автомобильное

Как я недавно писал, мне довелось стать владельцем
автомобиля.
Покупка преследовала вполне конкретную цель – иметь на подхвате
жоповоз для поездок в город. Повышать свой статус, как и
мастурбировать эго я не собирался. Как и вкладывать сколь-либо
значительную сумму в покупку. О выборе автомобиля ценового
диапазона “ниже плинтуса” я еще напишу. Сейчас же скажу лишь то,
что мои поиски продлились от силы неделю и закончились покупкой
первого попавшегося автомобиля с не сильно гнилым кузовом и не
сильно убитым движком. Еще один “параметр” – адекватный хозяин
возраста “около 60″ подразумевался по умолчанию. Так как ковыряние
в тридцатилетнем железе меня не только не пугает, а и прельщает,
выбор ограничился изделиями отечественного автопрома.
Итак, мой гараж
знакомится со своим первым постояльцем – серым ВАЗ 2101 80-го года
выпуска. Ну а я знакомлюсь с ассортиментом рынка автозапчастей.
Первое впечатление – дешевизна и доступность. Я уже начал
прикалываться в одном из магазинов, мол скоро доверенность должны
будут давать мне продавцы запчастей, а не хозяин автомобиля.
Первым под замену пошел корпус печки (треснул) и ее вентилятор
(разбитый подшипник). Дальше – всякая мелочевка типа лампочек,
крышки радиатора, болтов колес и пр.
Первым более-менее серьезным узлом, к которому я приложил руки стал
главный тормозной цилиндр (стоял с рождения, убитый в задницу).
Дальше опять мелочи – проводка, лампочки, омыватель и форсунки,
чистка карбюратора.
Первый снежок обозначил потребность в зимней резине. Так как денег
тупо нетъ© были куплены пара каких-то реношных б/у бескамерных
дисков, и парочка шин Rosava WQ-101
(поддержим национального производителя!). Сие добро неплохо
устроилось на задней оси. Эффект от замены оказался более чем
заметным.
Передняя ось ждет следующую пару.
В ближайших планах поменять передние тормозные диски и сальники
ступиц, тормозные колодки, купить аккумулятор, разобраться с
развалом-схождением, проверить рулевое.
Одним словом – новый гаджет приобретен.