автомобильное...
afroukrainec — 21.10.2016 сегодня увидел весьма забавное сравнение двух машин. советской восьмерки и сирокко от народновагена...http://www.kolesa.ru/article/takie-raznye-zubila-sravnivaem-vaz-2108-i-volkswagen-scirocco
самое интересное что эти два автомобиля мне почти близки в 97м удалось поездить на таком пепелаце
а в 2003 ездил на младшем брате 8ки ВАЗ 21093
почти такой как на фото
когда я увидел это детища Джуджаро, меня охватили двоякие чувства. спереди как Пассат. капот у Сирокко и вправду огромный а сзади как Поло.
я ездил несколько раз сзади и при моем скромном росте 172см голова упиралась в потолок. ручки на двери как у девятки и так же язычок западал и открывать их было проблематично.
кроме того дверь была огромна и вылезти из машины в стесненных условиях было проблемой. петли просели и дверь нужно было слегка приподымать что бы закрыть. и это я сейчас пишу про Сирокко а не про восьмерку.
вот я внутри два колодца приборов причем тахометр поделил свое место с указателем топлива и температуры. а на бороде температура масла и часы. тахометр вещь нужная, если навалишь больше 3тыс оборотов масло вылетит в трубу. потому ничего про динамику сказать не могу.
из опций регулируемое джойстиком механически! изнутри зеркало заднего вида , регулировка сидения по высоте. в остальном все то же самое. гнездо под магнитолу не стандартное. слишком короткое. пришлось ездить с приемником от москвича и слушать маяк на СВ.
двигатель заведен и из дифлекторов пахнуло сыростью и запахом горелого масла. салонного фильтра здесь то же не было. ручка КПП небольшая передачи всегда включались четко и я не путал 3 с 1й как на 9ке. а уж задний ход без колечка не включишь. посадка классная с боковой поддержкой. руль трехспицевый при этом легкий. так как сзади стояла лысая как моя коленка резина а в 90х у ГАИшников был основной заработок смотреть на протектор и ручник то ездить мне приходилось по пьяной дороге. запаса места под днищем вполне хватало.
вообще впечатление эта машина оставила двоякие. может буть она новой я бы влюбился в нее по самые уши, но качество 16 летней иномарки которой немцы давали прос..ся и по дорогам РФ она уже успела пробежать 3 года сказались на ее здоровье. грянул кризис 98 года и содержать это чудо немецкого автопрома стало не по карману. после были 41й москвич поразивший меня своими размерами и наконец 9ка более менее свежая с которой то и хотелось сравнить Сирокко. по динамике она ничем не была хуже пожалуй главным ее минусом был акустический комфорт который я заглушал поставленной туда музыкой. ну может быть ее реакции на руль были все же ватными, но мне этого было более чем достаточно. главное что починить ее можно было в любом колхозе....
|
</> |