
автомобильное - визит в дилершип


Свозила сегодня Такому в дилершип чтоб тойотовские механики сказали мне почему на bellhousing висит капля масла, а так же почему при включении двигателя ощущается толчок\глухой удар.
Со второй проблемой я угадала - порван passenger side engine mount. Квоту на замену мне дали такую, что аж глазик чуть не выпал. ~150 новый mount, и за работу ~1350. Работы посчитали на 9 часов. Не, я понимаю, что весь движок надо снимать, но, блин, полторы штуки на ремонт, ыыыыы.
Ремонтировать, конечно, надо, но как срочно не сказали, тем более, что у них нет запчасти, а новая раньше чем через месяц не появится. Сказали, что по асфальту можно продолжать ездить, а в горы пожалуй не стоит.
Сколько у Такомы подушек двигателя? В инструкции пользователя про это вообще не слова. Интернет говорит 3 или 4, но 3 или 4 это большая разница, когда один из них дефектен.
С утечкой масла механики были не согласны. Сказали, что это при последней смене масла рукожопики залили маслом все вокруг и не вытерли за собой. Но я то вытирала все, а капля на фотке новая, на стоявшей без движения почти неделю машине. В общем, в масло добавили краситель и сказали приехать через неделю, чтобы посмотреть будет ли литься и откуда. Между трансмиссией и двигателем протечки сказали нет. И это хорошо, так как замена rear main seal тоже стоит как чугунный мост.
|
</> |
